Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Въезд на территорию Украины.

Татьяна Сенько Знаток (451), закрыт 2 недели назад
Может ли человек с России сейчас на машине въехать на территорию Украины? При каких условиях? Слышала про их зелёные и красные списки, но не могу найти актуальную информацию, последняя с 13 ноября. Кто знает? Очень срочно нужно
Лучший ответ
Алеша Афанасенко Профи (618) 1 месяц назад
Россия ввела ограничение и запрет въезда для украинцев, всех иностранцев и лиц без гражданства на свою территорию с 18 марта по 1 мая 2020 года из-за чрезвычайной ситуации и риска распространения короновируса COVID-19. Об этом сообщил премьер-министр страны Михаил Мишустин говорится на официальном сайте правительства России. Россия закрыла все границы. Ограничения въезда касаются также всех граждан Беларуси, Украины и других иностранцев, проезжающих через границу России и Беларуси. Исключение составляют иностранные лица: имеющие официальное право постоянно проживать на территории РФ, водители грузовых международных автомобилей, транзитные пассажиры, которые летят через аэропорты в другую страну, лица, которые едут на похороны, экипажи самолетов и кораблей, поездные международные бригады, сотрудники дипломатических и консульских учреждений. Премьер-министр сказал, что закрытие границ и запрет въезда в РФ носит временный характер и связано с рекомендациями ВОЗ в связи с острой ситуацией из-за распространения короновируса COVID-19.
Остальные ответы
ежик ежик Просветленный (24736) 1 месяц назад
Да кто же вас выпустит из России? Границы закрыты. Спасибо великому Пу
АлександрМудрец (11696) 1 месяц назад
ежик а ты как хотел? чтоб все открыли и ты поперся в хохляндию? тебе Путин поперек горла ?--ты не веришь в корону ?
Татьяна Сенько Знаток (451) Александр, не знаю как ёжику, но Путин большинству уже поперёк горла) в основном здравомыслящим, конечно.
Василий Дмитриев Ученик (37) 1 месяц назад
Можно приехать к прямому родственнику (дети родители) с указанием причины. Нужны подтверждающие документы. Свидетельство о рождении. Копия паспорта с пропиской принимающей стороны
Vitalidze80 Профи (697) 1 месяц назад
Какие списки? Езжайте там всё нормально уже давным давно. Поменьше зомбоящик смотрите с этими куклами проплаченными, которые трындят каждый день одно и тоже.