Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что выдает мелочного человека, какие черты, поступки, действия и т. п ?)

Людвиг ван Пикассо Гуру (3510), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027067) 1 месяц назад
Чрезмерное материальное богатство.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (234948) 1 месяц назад
сдачу в магазинах пересчитывает.
dzmitry pliskoЗнаток (258) 1 месяц назад
пишет не размашисто- а буквы сильно прижаты друг к другу
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (234948) dzmitry plisko, это скорее признак дотошного, а не мелочного
dzmitry pliskoЗнаток (258) 1 месяц назад
то-что жадные это точно проверено
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (234948) dzmitry plisko, ну не знаю. у меня коллега был именно с таким почерком. Великой души человек.
МастерМастер (1479) 1 месяц назад
"вот___таким___способом"
+++++ --------- Просветленный (44224) 1 месяц назад
пробку увидел с кодом на асфальте-переменился в лице-вернулся подобрал
Marela Мудрец (17813) 1 месяц назад
Будет придираться по пустякам, зацикливаться на вещах, которые никому не нужны. Поводом для скандала станет плохо вымытый банан или не в том месте поставили тапочки))
Людвиг ван ПикассоГуру (3510) 1 месяц назад
Золотые слова !))
MarelaМудрец (17813) 1 месяц назад
))
+++++ --------- Просветленный (44224) Marela, а зачем банан мыть :) это что то личное ?;)
MarelaМудрец (17813) 1 месяц назад
а, кто их знает, может быть)
в официальной версии, против микробов
Любава Любава Просветленный (25646) 1 месяц назад
Например, его старая расчёска, которую давно пора было выбросить, а он спрашивает радостно: Как она у тебя оказалась, а я её потерял.))))) Или ковёр в квартире одинокого мужика, который на производстве выдавали, когда дефицит был.)) А потом он посадит тебя в такси и спросит: У тебя деньги есть? Так и хочется дверью морду прижать, да жалко - красивый очень.)) Но вечно холостой.))) Ну это скорее жадность.
карлуччоИскусственный Интеллект (119790) 1 месяц назад
расчетливость)
Майя Линда Мыслитель (8040) 1 месяц назад
склочничество
словно торгуется за всякую мелочь
lu si Просветленный (35332) 1 месяц назад
Педантичность, раздражительность.
Пока! Мыслитель (9968) 1 месяц назад
Человек состоит из мелочей. Любой.
На крупного только Создатель и тянет.
Кирилл Чкалов Профи (952) 1 месяц назад
Невообразимая пунктуальность, занудство, иногда перфекционизм. Ну и конечно же сребролюбие (любовь к деньгам)
Ельеана Оракул (97051) 1 месяц назад
Не путайте только мелочного человека с экономным. Мамочки, которые экономят рубль, чтобы купить вам что-то нужное или экономит на себе - отдаая вам последний кусок. Смотря - кто как живёт. И если ты вор - зачем тебе мелочиться. Только быть экономным намного лучше, чем вором, жуликом и преступником.
Ванямба Искусственный Интеллект (106527) 1 месяц назад
Мелочный человек искренне не понимает, почему его считают мелочным. Ведь он считает себя человеком, который требует от других того же, что требует от себя. Но по сути все его требования суть мелочные придирки.
Курьер Искусственный Интеллект (256762) 1 месяц назад
Мнительный, подозрительный, придирчивый, разглаживающий, поправляющий, сдувающий, прилипчивый! ..
АлексИскусственный Интеллект (196324) 1 месяц назад
одним словом - невротик
Турандот Просветленный (38442) 1 месяц назад
крошки со стола стряхивает в ладонь и в рот
Аleka Мыслитель (5760) 1 месяц назад
Все помнит, все критикует, но не умеет отделять главное от второстепенного
Дэниэл Миллер Гуру (2652) 1 месяц назад
У него на лбу не написано.