Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Presentationfontcache.exe почему он грузит процессор?

Salambek hamedov Ученик (213), закрыт 1 месяц назад
Presentationfontcache.exe. Нужен ли этот процесс слабому пк? Что он делает? Он нужен для созданий 3d анимаций и. т? Можно ли его выключить. Он грузит процессор. Пользоваться пк можно. Но он еле отвечает)
Лучший ответ
nikita loxtin Ученик (164) 1 месяц назад
Salambek hamedovУченик (213) 1 месяц назад
У меня вопрос ещё один. Если выключить этот процесс принесёт ли вреда компьютеру?
nikita loxtin Ученик (164) Salambek hamedov, когда служба находится в активном состоянии, то она периодически проверяет наличие всех нужных файлов. А когда не находит, то стартует интенсивная «поисковая операция», которая как раз и становится причиной резкого скачка загруженности – вплоть до 70-80% от ресурсов процессора. Он является частью библиотеки .NET Framework, которые имеют цифровую подпись Майкрософт и не несут никакой угрозы ОС. Если ситуация вышла из-под контроля, и становиться нереально работать за компьютером, то переходите по сылке и следуйте инструкции, если что то будет не так то можете мне задать вопрос, удачи) https://it-tehnik.ru/software/windows-10/presentationfontcache.html
Остальные ответы
Serval Мудрец (17029) 1 месяц назад
Вот все методы
https://compuals.ru/ustranenie-nepoladok/presentationfontcache-exe-gruzit-protsessor
Нужен для приложений, написанных на визуал студио.
Salambek hamedovУченик (213) 1 месяц назад
Значит он мне не нужен? Я просто сижу в Яндексе и играю в игры!
Serval Мудрец (17029) Скорее всего не особо. Но большая нагрузка это не норма.