
Почему ваши тени... цветные ?))

Людвиг ван Пикассо Гуру (3500), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ira Lan Мастер (1868) 1 месяц назад
Если осветить предмет тремя и более источниками цветного света, возникнет множество теней. Их цвет будет дополнительным к цвету ламп с учётом подсветок других ламп. В зависимости от расстояния, на котором расположен предмет, на его тени можно увидеть ещё и дополнительные оттенки, которые получаются от смешанного света.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/18322/ (Наука и жизнь, КАКОГО ЦВЕТА ТЕНЬ)
Остальные ответы
изюююм...инка Мыслитель (7339) 1 месяц назад
Хм.. чем накормили.. тем и светимся))
Sigizmund Мудрец (12344) 1 месяц назад
Это после какой рюмочки, а может и стакана.. у вас появляется такое легкое цветное чувство волнения и тревоги ?)))
Людвиг ван ПикассоГуру (3500) 1 месяц назад
Вы прекрасный ученик !))
Sigizmund Мудрец (12344) Людвиг ван Пикассо, здесь все как на ладошке:)))
КАСМАНАФД Оракул (96982) 1 месяц назад
это тени моих денежных купюр
ФИТА Искусственный Интеллект (109499) 1 месяц назад
Красный прилив
на закате красив.
И это не тени,
а трупики нототений.
futctmanka Оракул (82226) 1 месяц назад
Я всегда яркими тенями крашусь, думаю что темные это для женщин ((
=) Просветленный (36314) 1 месяц назад
Лишь только цвета глаз=)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191345) 1 месяц назад
Не бывает света без тени... тени уходят там..., где свет со всех сторон...
а тени цветные..? для макияжа глаз цветными тенями...))

Рустам Просветленный (48834) 1 месяц назад
потому что в мире по умолчанию включён global illumination))))
bezdar' 322 Ученик (25) 1 месяц назад
они тёмные как моя душа
Кира Искусственный Интеллект (147898) 1 месяц назад
Ошибаетесь.... У вампира тени нет!
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (129072) 1 месяц назад
Для красоты, ведь все в масках, но глаза видны)
Ключ Мастер (1044) 1 месяц назад
Расцеловали разные губной помадой.