Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жуки в мебели из IKEA

Полина Избицкая Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста была ли у вас такое. Недавно мы купили в Икее диван кушетку и через месяц заметили странных жуков. Посоветовались дезинсектором и он сказал, что эти жуки называются "короеды" которые могут появиться в дереве при неправильном хранении на складе магагазина. Скажите сталкивались ли вы с такой проблемой, как жуки в мебели из Икеи? Ниже на фото можете увидеть их и место где они живут (уже залили воском). Они живут в отверстиях в деревяшках.
Очень неприятная ситуация кровать покупали ребёнку и стоила она недёшево, а тут такие соседи. У ребёнка истерики, боится спать на этой кровати. Подскажите пожалуйста что делать?

Лучший ответ
Bogdan Goethe Просветленный (35442) 1 месяц назад
Так а че дезинсектор те нечо не посоветовал?
Полина ИзбицкаяУченик (108) 1 месяц назад
Обработали кровать средством от паразитов и воском дырки залили надеюсь поможет
Bogdan Goethe Просветленный (35442) Полина Избицкая, ну так всё, жди
Полина ИзбицкаяУченик (108) 1 месяц назад
Точно не клопы. Мы тоже изначально на них подумали, но жуки не кусают и не воняют
Ira LanМастер (1657) 1 месяц назад
Нужно в офис магазина претензию отправлять, чтобы решать проблему
Полина Избицкая Ученик (108) ДЫРЫНДЫЧ, мы покупали в Санкт-Петербурге, а сейчас находимся очень далеко от этого города, в магазин звонили и объясняли проблему, нам сказла решат. Решают до сих пор
Полина ИзбицкаяУченик (108) 1 месяц назад
Только что при мне вылез
Ira LanМастер (1657) 1 месяц назад
Нужно менять кровать. Срочно. Ребенок невроз получит
Полина Избицкая Ученик (108) ДЫРЫНДЫЧ, мы с мужем тоже так считаем, если не получится их вытравить заменим кровать в самые короткиесроки. Очень обидно, что потратили 23к на дом для жуков
Mila MishelПросветленный (39290) 1 месяц назад
прям, истерика на ровном месте. Как будто это тараканы или многоножки какие-то. Совсем люди от природы отбились.
Веймер Воронцов Ученик (139) Mila Mishel, ага, считая что человек прямо скажем дом паразитов. зачем нам других обитателей природы, когда своих много?
Остальные ответы
233333333weq Мыслитель (5823) 1 месяц назад
Полная жесть и безообразие. Точно не клопы. Странно как вы их при сборке не заметили.... как они могли оказаться внутри если отверстий не было.
Полина ИзбицкаяУченик (108) 1 месяц назад
Отверстия были в деревяшках изначально, сквозные отверстия с двух сторон, с одной стороны они держатся на болтиках, а с другой на маленьких чёрных палочках. Кровать собирал работник Икеи за отдельную плату
Ёлочка ЗимойМудрец (10082) 1 месяц назад
Это именно клопы, причём взрослые особи и напившиеся крови ребёнка. И то, что это клопы видно на 1000% и невооружённым глазом.
Mila Mishel Просветленный (39290) не похожи они на клопов, вообще, и ребенок не чешется. Так что 1000% не клопы.) Кроме этой тысячи, откуда в НОВОЙ мебели со склада клопы?)
Веймер ВоронцовУченик (139) 1 месяц назад
а ВЫ думали что у вас разновидность такая короедов?
Вика Пустовалова Знаток (429) 1 месяц назад
Залей их краской - позолотой. Скарабеи.
A.MarselloПросветленный (46235) 1 месяц назад
Это не скарабеи, они черные и безвредные. Мебельный точильщик.
Пушечка Оракул (86892) 1 месяц назад
Жесть. Не сталкивалась
Баловень Судьбы Мастер (2138) 1 месяц назад
Кстати, если в квартире зимой на денёк открыть окна, эти жуки повылазиют отовсюду.
Ёлочка Зимой Мудрец (10082) 1 месяц назад
Вам продали мебель заражённую клопами. Напишите об этой Икее в отзовиках и в своём иске (или претензии). Потому что эта мебель могла заразить остальную квартиру и одежду.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Постельный_клоп
A.Marsello Просветленный (46235) 1 месяц назад
Это мебельный точильщик - жучок не более пяти миллиметров длиной темно-бурого оттенка. Если вовремя не принять необходимых мер, вредители распространятся по всей квартире и повредят всю мебель. Размножение жуков происходит посредством кладки яиц. Самка откладывает яйца в малейшие щели и трещины, соединительные пазы или ямки. Личинки появляются спустя 7-14 дней, вот они то и портят дерево, выгрызая в нем сеть извилистых ходов.
A.MarselloПросветленный (46235) 1 месяц назад
Заливая их и замуровывая, вы еще хуже сделаете. Поищите в инете "Как избавиться от мебельного точильщика?" Там видео...
Полина Избицкая Ученик (108) A.Marsello, скажите пожалуйста что будет если так сделать? Воск ведь горячий он должен был убить их.
?№1 Искусственный Интеллект (127358) 1 месяц назад
Срочный возврат в магазин!
Полина ИзбицкаяУченик (108) 1 месяц назад
Мы сейчас очень далеко от города в котором покупали кровать да и на горячей линии Икеи нам ничего не говорят
Веймер Воронцов Ученик (139) 1 месяц назад
а чего бояться их?, расскажи лучше про паразитов которые с рождения живут в человеке, например про клещей в ресницах!
Полина ИзбицкаяУченик (108) 1 месяц назад
Если хотите можете погостить у нас дома недельку и поспать на этой кроватке. Будет очень интересно посмотреть, как вы обрадуетесь с утра, когда проснётесь весь в жуках
Веймер Воронцов Ученик (139) ну считая что я спал на даче, вряд ли меня это удивит ) конечно может вы слово неправильно подобрали "боится" мне да и многим людям это будет омерзительно, но не боязливо.
The Z Гуру (2938) 1 месяц назад
Дихлофос купите караеды это не клопы, коиорые притворяются спящими ...
Анатолий Каморин Профи (850) 1 месяц назад
Это НЕ короеды и дезинфектор ваш лошара неграмотный . Мебель Икея изготовлена изДСП, ДВП и прочей клееной фигни, жуки в ней жить не могут.
Полина ИзбицкаяУченик (108) 1 месяц назад
Каркас кровати на котором лежат матрасы из дерева
Анатолий Каморин Профи (850) Полина Избицкая, короед (личинка) живет в стволе дерева, живом или мертвом.. в пиломатериале не живет. Любаядревесина перед тем, как попасть в столчрную обработку проходит процесс сушки в камере, после которой плотность материала увеличивается, в результате чего личинки погибают. Ваши насекомые имеют другое происхождение.
Просто Женщина Мудрец (12804) 1 месяц назад
выбросить или сдать назад... ну можно еще на мороз вытащить
AlisaRa Мыслитель (6654) 1 месяц назад
Если новый диван, смотрите чек, звоните в магазин и можно вернуть. Читайте договор, должна быть гарантия. И надо доказать, что жуки были там при привозе, вообще, надо осматривать внимательно перед подписанием акта получения. Или вызовите дезинфекцию. На будущее Икея это Г европейской некачественной и нефункциональной мебели.
AlisaRaМыслитель (6654) 1 месяц назад
У меня знакомая так диван дорогой кожаный вернула, который внуки порвали пыгая на нём) сказала, что он так испортился быстро, хотя якобы не пользовались и что они привезли перекрашенный бу, плюс наорала) магазин заменил на другой
Новиков Александр Ученик (131) 1 месяц назад
похоже на короедов но у меня др были и намного больше от старых деревянных полов, значит мебель натуральная а не из опилок, но не обработанная
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (154904) 1 месяц назад
Горячий воск не протечёт на всю глубину их ходов и соответственно жуков не убьёт.
Жук может заползти в ухо спящего ребёнка - это будет очень большая проблема, сопровождающаяся сильной болью.
Пробуйте неоднократно обрабатывать соответствующими средствами от насекомых.
Рыжий Апрель Оракул (92960) 1 месяц назад
Не знаю каких короедов вы имеете ввиду, но я знаю червей, которые называются короедами, это видимо личинки жуков. А сами жуки огромные, чёрные, с длинными усами и крыльями. На фото не они. Гуглите. Вам не соврали - дырки от короедов, а живут клопы или какие-то ещё животные. Короеды - черви - не живут в сухой древесине. А жуки вообще в древесину - сырую, гнилую, больную - откладывают только яйца. Думайте.
Allaiva Оракул (82749) 1 месяц назад
Не надо с ними ничего делать.
Надо срочно оформлять возврат!
Не разговаривайте с ними по телефону. Все только в письменном виде с угрозой подачи в суд.
Если живёте далеко, то все по электронной почте.
Обратитесь в защиту прав потребителя. Они помогут.
Только возврат! Или замена.