Spoilerok
Высший разум
(274207)
3 года назад
С требованием обмена... Дальше читать не стал, ибо по закону вы не можете этого требовать. Гарантийный ремонт и все.
Milli VillielaУченик (202)
3 года назад
Почему это не могу? Есть право у потребителя требовать обмен если товар не качественный и брак производственный. Нам так пылесос меняли вообще без проблем. Так и сказали "напишите что не согласны на ремонт". Просто с телефоном сложнее, но извините телефон новый за 90 т ремонтировать я не хочу.
ivan866_z
Мудрец
(18219)
3 года назад
Фишка вся в том, что некоторые магазины и сети изначально торгуют УЖЕ ремонтированным товаром, но цены как на новое все. Не исключено, что вам попался именно такой экземпляр. Так что вы совершлии ошибку, что стали покупать что то сложнее вентилятора в этой сети, тем более дорогое.
итого, у вас есть следующие права (все это при наличии корректно заполненного гарантийного талона; слова продавцов про то что гарантия предоставляется ПО ЧЕКУ - ложь):
- втечение 14 дней вернуть обратно товар и получить деньги в полном объеме; при этом вскрытая коробка, снятый лейблик, помятые шнурки, содранная пленка нарушением потребительских качеств не считается; у них для этого должны быть специальные наборы для восстановления товарного вида, поставляемые изготовителем; а в Америке например этим никто даже не занимается, просто такую технику поставляют во всякие интернаты по ценам установленным государством; объяснение причин возврата НЕ ТРЕБУЕТСЯ - не нравится и все / передумал / осознал что слишком дорого и т. д.
- втечение гарантийного срока именно на этот товар (указанный в гарантийном талоне изготовителя; надписи на ЧЕКЕ про то что именно данная торговая сеть установила там свои какие то гарантийные сроки, типа месяц или два - ТУФТА), обычно это год или полгода - сдать его на гарантийный ремонт за счет изготовителя (именно не магазина-продавца, а завода-изготовителя) - по сути с гарантийным талоном можно сразу идти в авторизованный сервисный центр, если он есть в вашем городе, если нет - несете в магазин - они должны принять и дальше уже сами думать как его отправить; при этом экспертиза должна установить что вашей вины в поломке нет
APTEM -Мастер (1118)
3 года назад
все это хорошо, если бы не вызывало ироническую улыбку. У всех торгашей существует неписаное правило : "Делай что хочешь, деньги не возвращай !"
После работы (17-18 час) покупаю HDD. В магазине нет возможности ( или не захотели) его проверить. Забираю как есть. Дома подключаю - не работает.
На следующий день несу в магазин. За прилавком другие продавцы.
- вот вчера купил и не работает
- а почему вчера не принесли ?
?!
- как и куда подключали ?
- шнур в розетку . выход через FireWire в комп.
- откуда у вас на компе FireWire ?
- на всех МАС-ах есть
- этот диск не предназначен для работы с МАСами
- вот написано что совместим !
- это только для последних моделей
...
продолжение ниже
APTEM -Мастер (1118)
3 года назад
пропускаю всю галиматью...
поскольку это технически сложное устройство и неизвестно что вы с ним сделали мы должны отправить в сервисный центр на экспертизу
- мне не нужна экспертиза и тем более ремонт. Я хочу вернуть деньги
- согласно приказа … от ...технически сложные устройства должны проходить экспертизу в техцентре
- вы мне деньги верните, а потом экспертиза ли разборка на запчасти - мне все равно
- мы не можем вернуть деньги без заключения экспертизы
…
через 40 дней экспертиза подтвердила заводской дефект. Деньги вернули
APTEM -Мастер (1118)
3 года назад
я как покупатель, вообще не должен этим интересоваться и тем более знать даже немножко.
Мне конкретно отказывают в возврате денег через 15-20 часов после покупки.
Драться я с ними не смогу ( и по численности и по весовой категории ).
Могу расстрелять, но нет оружия .( хотя в детстве самопалы делали и я знаю его устройство).
ВСЁ ! Тупик с единственным выходом на "проверку технического уст-ва в сервисцентре." А поскольку это СВОЙ центр, то там не заинтересованы возвращать деньги и я получаю обратно свое уст-во, но уже после ремонта .
Суть вопроса не в том что я чего-то не знаю, а в том существует правило : "Делай что хочешь, деньги не возвращай !"
и оно работает не взирая на мои знания
Позвонили мол приходите писать заявление на ремонт, камера неисправна, надо менять, вины потребителя нет. В обмене отказать. Я ничего не пишу, точнее пишу претензию с просьбой обмена по причине того что теперь вообще не знаю мой ли это телефон и принимать его в дальнейшем без суда отказываюсь. Он сброшен, весь комплект у них, никаких данных по серийнику у меня нет. Каковы шансы что уступят и обменяют? Обидно просто ремонтировать такую дорогую и почти новую вещь.
Переживаю какую лазейку могут найти. По идее если вдруг занесут куда-то этой имей, я же все равно не проверю уже, может они его вчера записали, так?)