Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу вспомнить игру в детстве, которую не помню название!

Роман Галеев Знаток (374), закрыт 1 месяц назад
В игре был персонаж Пухлиш! ОН оказался на ...Острове необитаемый! Камера была как на фотографии (Это другая игра)! Он говорил на русском! Игра помню старая поэтому не чёткое! В этой игре интересные мини-игры были! Это был жанр юмористический чем выживание! Мышкой мы направляли куда ему ходить и с чем действовать! Позже (или поздно) он встретил индейца ...Я больше ничего не помню! Хочется сыграть в эту классную игру
Лучший ответ
Даниил Мурушкин Мурушкин Ученик (112) 1 месяц назад
Может новый робизон там как раз был пухляш
Остальные ответы
Лунарей Гений (52735) 1 месяц назад
Neverhood?

Относительно пухляш, игра с юмором, по ходу игры ГГ кого-то там встречает, управление мышкой, старая - подходит по подавляющему количеству признаков. Только не говори, что не она
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
ММ... нет! тогда ещё какой никакой интерфейс был!
даниил лопатинУченик (169) 1 месяц назад
Я тоже об этом подумал
Master JediМыслитель (6983) 1 месяц назад
неверь в худо
Timur Профи (660) 1 месяц назад
может Little inferno?
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Нет! Я говорил что он находится на необитаемом острове!
хранитель телевизоров Знаток (333) 1 месяц назад
А че за игра на фотке? Скажите пж я в такую раньше играл снова хочу поиграть. Игра именно на фотке
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Это Остров секретов - Врата судьбы от Alawar
Oxygen_H2OУченик (112) 1 месяц назад
спс
Триппер Знаток (294) 1 месяц назад
Заходишь в яндекс браузер, искать по картинке. Вот
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
У меня нет картин с этой игрой! Это вообще другая
сов Ученик (152) 1 месяц назад
возможно машинариум? там конечно не пухляш и не совсем необитаемый остров
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Раз ты так говоришь, то конечно же нет)
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Я смог сам найти! Это Новый Робинзон
Хмырь Знаток (331) 1 месяц назад
Прости за оффтоп. Скажи примерный год выпуска, я поищу квесты этих годов.
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Ну слушай я вообще не помню! Я помню что играл 2004-2009! Примерно так
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Неважно! Я смог сам найти! Это Новый Робинзон
Роман Галеев, поздравляю)
впн впнистый Ученик (111) 1 месяц назад
остров секретов врата судьбы
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Ты описание читал? Это не то
slimmer Nax Профи (520) 1 месяц назад
The Treasures of Mystery Island: The Gates of Fate
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Ну господи! Я же говорил другую игру! А не это
Ruykzaki Профи (828) 1 месяц назад
Новый Робинзон может быть?
Кто-то . Знаток (257) 1 месяц назад
Да новый робинзон 100 проц
Марат Сабиров Ученик (145) 1 месяц назад
Может "Ядерный титбит"?
Тоже тыкать надо куда идти, юмористическая... Но вроде не пухляшом управляешь....
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Будто бы мне такое в детстве дали играть!
pepetka666 пепетка Ученик (205) 1 месяц назад
бравл старс
Роман ГалеевЗнаток (374) 1 месяц назад
Ты дурак? Где там юмор?
pepetka666 пепетка Ученик (205) Роман Галеев, я рофлю ты чё