Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Психология цвета в одежде. Что означает сочетание белого и красного цветов?

Высший Разум Просветленный (47348), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1119442) 1 месяц назад
Это-одно из классических сочетаний, но я всегда предпочитаю другое классическое сочетание-черного и красного.
Остальные ответы
Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919) 1 месяц назад
Человек хочет привлечь внимание к своей персоне, так и отдельно каждый из этих цветов обозначают то же самое.
Sigizmund Мудрец (12293) 1 месяц назад
Генетическое наследство крестоносцев.
Если живёшь в России, то генетическое наследство пленного крестоносца (1240г.).
Посмотреть бы ещё твои часы - цвет. Ведь в десяти заповедях крестоносцев пятой и важной считалось: "По утрам надев трусы, не забудьте про часы"... И если есть тональность - то считай тяга к цветам установлена исторически верно...
А вот если бы были рюшечки и помпончики, тогда это совершенно другой подиум и отдельный разговор...
Ольга Панкратова Оракул (90351) 1 месяц назад
В какой стране надо уточнять. В разных странах значение цветов различны. Никакого смысла в цвете рисунка на обычных труселях нет.
Высший РазумПросветленный (47348) 1 месяц назад
У нас страна - РФ
АКСЮША . Оракул (56593) 1 месяц назад
Кроме как "Спартак-чемпион" ...ничего в голову не пришло)...
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58860) 1 месяц назад
Психология глупости - вот что такое подобная психология
Злой Высший разум (9321359) 1 месяц назад
Что человек способен на многое
Helen Иванова Мудрец (11448) 1 месяц назад
Трусы у вас не красные, а розовые.
Высший РазумПросветленный (47348) 1 месяц назад
Спасибо, это не мои
Высший РазумПросветленный (47348) 1 месяц назад
да и вопрос был другой, а не "какова цвета трусы"
Helen Иванова Мудрец (11448) Высший Разум, и че?
Bells of meditate Профи (666) 1 месяц назад
Неуверенность- хотите быть эффектнее, увереннее, ярче, чем вы есть.
А вообще, меньше задумывайтесь, носите что нравится, если это не переходит в разряд неадекватности.
МАКСIMЪ Мыслитель (9570) 1 месяц назад
Если для тебя это красный, то у тебя последняя стадия распада мозга.
Высший РазумПросветленный (47348) 1 месяц назад
сынок, очки надень и погугли f.lux, а там (может быть) прочтешь, что написано в вопросе
МАКСIMЪ Мыслитель (9570) Высший Разум, Батя сходи к окулисту и поучи названия цветов.
Александр Викторович Захаров Просветленный (22136) 1 месяц назад
Красное - агрессия, сексуальность. Белое - чистота