Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО! Помогите, хоть, что-то решить по СОПРОМАТУ.

Иван Стародубец Знаток (293), закрыт 1 месяц назад
Задания на скрине: https://prnt.sc/vu35n0
Лучший ответ
Viktor Просветленный (47272) 1 месяц назад
Решить то я решу, но сюда поместить материал такого объема в виде фото не получится. У меня лимит на фото.
Иван СтародубецЗнаток (293) 1 месяц назад
Можешь на почту выслать: starodubetsts@mail.ru
Viktor Просветленный (47272) Иван Стародубец, добро, решу-вышлю.
Остальные ответы
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (35317) 1 месяц назад
Да, позабавил вопрос. Чувак, это твоя лучшая инвестиция в жизни - искать на Ответах специалиста по предмету, в котором часто и преподы путаются.