Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кот после испражнения закапывает мимо лотка?

~Потерявшая Сердце~ Профи (529), закрыт 2 месяца назад
С дисциплиной проблем нет, всегда исправно ходит в лоток, но с закапыванием беда, копает всё что вокруг - ободок лотка, стены, пол, стиралку, но не сам наполнитель. Почему он так делает?
Лучший ответ
John Kramer Просветленный (47610) 2 месяца назад
исполняет ритуал не понимая его сути, люди так тоже бывает ритуалы исполняют
Александра ОчироваЗнаток (255) 2 месяца назад
это как?
Остальные ответы
Вадим Иванов Оракул (67260) 2 месяца назад
целкость сбилась. он же уже немолод...
Sigizmund Мудрец (18999) 2 месяца назад
Закапывать какани и писюки - это гены подсказывают коте прятать свои следы в природе, от хичников и от добычи - а ты ему природу ограничил ночным горшком, где ни яму не вырыть, ни закопать нормально, ни ногой притопать, но к которому он постепенно привыкнет и то из уважения к тебе:)))
Делай замечания и дай ему время...
Маргарита Дубчак Знаток (448) 2 месяца назад
Может не хочет пачкаться? Мои так делают, когда наполнитель пора поменять.
Stainly Просветленный (22301) 2 месяца назад
Нормальная тема. Обычный рефлекс. Не обращай внимания просто. Пусть гребет
Дирижаболь Мыслитель (7488) 2 месяца назад
Что б побольше нагрести – сколько не копает, всё равно воняет, вот он и старается
L S Ученик (8) 2 месяца назад
Территорию так может помечает. Мой и возле миски затерает, когда поест
Александр Бэкап Просветленный (26459) 2 месяца назад
Это совершенно нормально, лоток мелкий, а лапы загребущие
? ? Ученик (131) 2 месяца назад
Скорее всего лоток маленький. Это у них в природе закапывать от хищников следы и запах, вот он закапывает.
Иван Иванов Оракул (84742) 2 месяца назад
Ну, и что.... меняйте чаще лоток.... мало того, что всё животному противоестественно, потому, что кот не полностью одомашненное животное, так ещё и в крошечный лоток он должен попадать. Просто обидно за кота.
Алла Елисеева Ученик (146) 2 месяца назад
Это врожденный инстинкт хищника, чтобы жертва не смогла учуять запах и понять, на чьей она территории.
Магомед Албеков Знаток (251) 2 месяца назад
целкость сбилась. он же уже немолод...
Просто Женщина Мудрец (16677) 2 месяца назад
может каку уронил... или сикнул
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (158273) 2 месяца назад
Не хочет лапы пачкать, а инстинкт требует прибрать после себя, вот и копает там, где не замараешься. Как говорится, и волки сыты, и овцы целы )))
Наши котейки тоже так делают.
Новиков Александр Ученик (87) 2 месяца назад
закапывает чтоб не спалиться от такой вони, а так подумает на мужа или детей
Алексей ϡ Ученик (152) 2 месяца назад
закапывает чтоб не заметили и не воняло
OSDF Мудрец (10115) 2 месяца назад
Дело в том что Кошки закапывают кал в землю.. Землю! Потом проверяют воняет ли точка эта.. Если это в природе она закопана и не воняет естественно! А лоток воняет! его невозможно закопать! И это не ритуал! Так зверь в природе скрывает свое местонахождение!