Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означают карты

как так Ученик (121), закрыт 1 месяц назад
Два вопроса, какое значение, подскажите пож-та
Лучший ответ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70499) 1 месяц назад
Здравствуйте.
Какой сферы жизни касается вопрос?? Суть ситуации в чем???
1. Рыцарь мечей портит всю картину - нерешительность, нет ясного понимания ситуации и холод отчуждения, острые споры, резкие выводы, дурной язык....
2. Тут как справедливое вознаграждение, прибыль, так и в личном - поддержка близкого лица, неплохие предпосылки к зрелому и справедливому союзу
как такУченик (121) 1 месяц назад
Здравствуйте! Сфера личной жизни, спасибо за ответ ????
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70499) как так, я вам ответила, теперь смотрите и включайте логику
Остальные ответы
Ekaterina Ученик (41) 1 месяц назад
1.Кто то попытается омрачить вам радость.
2. На пороге мужчина, состоятельный, с авто, готовый создать семью
как такУченик (121) 1 месяц назад
Спасибо
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Плиз
NATALYA*TARO Оракул (69812) 1 месяц назад
1. Поступление денег, ссоры, мужчины рядом нет.
2. Знакомство - м. ч спортивный, бегун, ведет здоровый обж, возможно на машине. Будете ли встречаться - не факт, знакомство состоится с неким мат. расчетом. Страсти и любви с его стороны не наблюдается. Что бы не произошло, карты советуют Вам обратиться в полицию. Будьте осторожны.
как такУченик (121) 1 месяц назад
Спасибо
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Плиз
Vitalina Профи (868) 1 месяц назад
У каждого по-своему проигрываются значения и карты говорят именно вам. Слушайте свою интуицию, докладывайте дополнительные карты.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (362862) 1 месяц назад
Деньги будут, большую часть потратите, мудрое решение одного вопроса.