Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перед Вами фотография Луны, сделанная через окуляр телескопа. Оцените поле зрение этого телескопа.

Лана Воронцова Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
1. 150"
2. 0.5°
3. 1°
4. 2°
5. 3°
Лучший ответ
Саша Диго Просветленный (24301) 1 месяц назад
1°, поскольку видимые угловые размеры Солна и Луны примерно равны 1/2 градуса (чуть изменяются из-за эксентричности орбит). По диаметру изображения свободного неба примерно столько же, сколько занимает Луна.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (256671) 1 месяц назад
Один градус. Луна/Солнце полградуса...
Ардов Александр Гуру (2933) 1 месяц назад
Зависит от окуляра телескопа, средняя от 0,5~5%.
Телескопы бывают любительские, профессиональные, научные. Плюс механические, цифровые, цифровые с пк и т. д. Где-то в древности, использовали линзы, и к ним астролябии. В средневековье, правда пострадал Никола Коперник.

Удачи, дорогая подруга!!!!
РукаЛицо Искусственный Интеллект (112944) 1 месяц назад
а мне знаете ...нравится ваше имя, не смотря ни на что)