
Вопрос для тех, кто живёт один. Как решаете вопрос с питанием?

Иветта Кайнетберг Гуру (3699), закрыт 2 недели назад
Сами себе готовите или покупаете готовое? Много ли занимает времени готовка? Переехала из семьи жить одна, так у меня все время на готовку уходит, завтрак обед ужин и так каждый день, в итоге могу не есть так как тупо неохота готовить. А ведь ещё силы нужны.. У вас так же или по другому?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1027032) 1 месяц назад
Завтрак не готовишь )
Ужин готовишь на 3 раза.
Обед готовишь быстрый и свежий )
Остальные ответы
RANDOM ? Гуру (2962) 1 месяц назад
Позволь себе иногда отдохнуть - сходи в совдеповскую столовку, купи еду, что разогреваться в микроволновке и т. д.
Готовь простые, но вкусные блюда.
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (277695) 1 месяц назад
А в чём проблемы, конечно готовлю. По времени минут 40.
Варишь, к примеру, кастрюлю гуляша, порций 6-7. Что сразу не съешь, распихиваешь по порциям в пластиковые стаканчики и в морозилку. Так в морозилке накапливается много разной еды. Потом, когда готовить неохота, варишь гарнир на раз, к нему что-нибудь из морозилки.
Иван ЖердевМыслитель (9350) 1 месяц назад
скумбрию посоли 3 килограмма
Вина Пуха не доказана Оракул (61217) 1 месяц назад
в деревне я, магазин под боком, печка и электричество пока не под запретом, пользуюсь ими чтобы согреться и приготовить себе пищу, а это и гречка и рыба и кофе с молоком и с сиропом, пища готовится моментально, сам удивляюсь даже
Adriana Blum Гуру (2512) 1 месяц назад
Найди мужика который любит готовить и тебе не придется заморачиваться :D
Иветта КайнетбергГуру (3699) 1 месяц назад
Ахах, отличная идея)))
Ардов Александр Гуру (3015) 1 месяц назад
Вари, кастрюлю, супа, на 3-5 дней. На гарнир, что-то съестное мелочное. Будьте Любимой.
Zhigunov Профи (616) 1 месяц назад
Можно посмотреть обучение как готовить базовые блюда, или если есть деньги и кафе неподалеку можно есть там!
Сраный Умный Мыслитель (7919) 1 месяц назад
Во-первых никаких магазинов - заказываю доставкой на дом хавчик/питьевую воду, наварю борща на 3 дня, а завтрак с ужином дело простое - яйца, кашки, мясо да гарнир.
. . Мудрец (14157) 1 месяц назад
Сами готовим, время занимает много.
бабушка Фатимья Просветленный (38316) 1 месяц назад
Покупаю некоторые полуфабрикаты, которые более -менее вкусные и иногда разогреваю или быстренько сварю...
Иван Иванов Оракул (82728) 1 месяц назад
Потому, что мама ничему не научила, поэтому проблема. Каждый одиночка питается по-разному, поэтому на практике, своей, а на чужих советах, научитесь не тратить на желудок весь световой день.
ViktorL Liakh Мыслитель (8153) 1 месяц назад
Готовлю сам, люблю разнообразие и нахожу необычные рецепты в иннете. У меня дюжина перепелок - несут яйца, обновляется стадо, дичь регулярно на столе. Ещё варю своё пиво которое вкуснее и дешевле магазинного.
Зубы Фредди Меркьюри Просветленный (33573) 1 месяц назад
Учись у Джейми Оливера, он за полчаса на четверых готовит!
Иван ЖердевМыслитель (9350) 1 месяц назад
забрасывает пельмени в кипящую воду, поливая специями из доширака
Парень созданный Солнцем Оракул (59570) 1 месяц назад
Живу не один, но часто готовлю сам. Просто мне это не трудно.
Бат Вай? Мудрец (15819) 1 месяц назад
"Ленивых" рецептов - море. Особенно с большой, глубокой сковородой/сотейником просто.
Например, жаришь ты окорочка, и после жарки заливаешь их водой и кидаешь прямо туда макароны, гречку или рис и доводишь всё до готовности - всё, у тебя полная большая сковорода еды на день.
Erna M Искусственный Интеллект (233055) 1 месяц назад
Терпеть не могу готовить. Чаще всего Покупаю готовую еду, ужинаю в кафе. Но иногда и сама могу. Меня все устраивает.
нафаня пропадлович Ученик (210) 1 месяц назад
поэтому стараюсь один раз в день есть время дороже
Иветта КайнетбергГуру (3699) 1 месяц назад
Один раз в день мало, если только в выходные
Чуб Айс Искусственный Интеллект (109934) 1 месяц назад
Я тебя ваще не понимаю! Готовка происходит между делом. Само собой, покупаю много полу-фабрикатов! Пожарить магазинские котлеты-это разве готовка?
Bells of meditate Профи (667) 1 месяц назад
Добро пожаловать во взрослую жизнь ) вот когда мы начинаем понимать мам, это еще детей нет)))

А вообще, готовка, если не французская кухня-это быстро: пельмени, суп овощной, яичница, макароны, гречка, рис, салаты... но, порой, и правда день тяжелым выдается, тогда готовая еда из магазина, иногда замароженные готовые блюда, доширак или заказ на дом.
Benevolent. Искусственный Интеллект (376785) 1 месяц назад
Готовлю, когда один.
Правда, по утрам не всегда, но на ужин точно.
Иван Жердев Мыслитель (9350) 1 месяц назад
Вы же только недавно говорили, что устали готовить мужикам, мол кухонное рабство надоело.