Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сделал Россию цивилизованной?

Дмитрий Александрович Просветленный (25322), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Василий Алексеев Гуру (3639) 1 месяц назад
Сама стала такой. Но были моменты в истории, когда данный процесс происходил, так сказать, с увеличенной скоростью. Можно выделить эпизоды истории связанные с Рюриком (появление государственности), Князем Владимиром Святославовичем (крещение Руси), Петром 1, Екатериной 2, большевиками.
Новиков АлександрУченик (128) 1 месяц назад
президент
r11rt1 1reqrqУченик (107) 1 месяц назад
Не смеши. То, что сделали большевики это 4 демографические катастрофы и развал в мирное время с обнулением промышленности
Василий Алексеев Гуру (3639) r11rt1 1reqrq, а ты можешь назвать хоть одну революцию, которая происходила без демографической катастрофы? До революции Российская Империя была аграрной страной. Сталин превратил Россию и весь Союз из аграрной страны в промышленную. Что же касается вклада большевиков в цивилизованное общество, так это было введение всеобщего образования и почти равные для всех возможности самореализации (теперь если ты гений, тебе вовсе было не обязательно рождаться в семье богатых и влиятельных, чтобы добиться успеха).
Остальные ответы
Рвач Зверянов Оракул (51715) 1 месяц назад
Интернет и магистральные провайдеры
Гомер Македонский Гуру (2812) 1 месяц назад
Как не парадоксально, но христианская религия.
SENPAIЗнаток (434) 1 месяц назад
Ххахахахахаххахах
SENPAI, м"удаххххххх
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (306437) 1 месяц назад
Сама Россия и российский народ !
SENPAIЗнаток (434) 1 месяц назад
Бл хахахахахахахах
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (306437) Пучит ? )
Профессор Просветленный (39859) 1 месяц назад
Мы - великая страна, и нам не надо ждать, пока придёт добрый дяденька и сделает нас цивилизованными. Мы всё делаем сами.
Сергей Кудряшов Просветленный (33303) 1 месяц назад
Пока что не заметно... Вот варварство выпирает изо всех щелей...
Маэстро Мыслитель (6219) 1 месяц назад
.
Федул БрондуковУченик (215) 1 месяц назад
Ты тот самый пeдepаст, который всем рассказывает, что Кутузов проиграл Бородинскую битву? :)))
Маэстро Мыслитель (6219) Федул Брондуков, тот самый, однако.
За свободу Родины Просветленный (41405) 1 месяц назад
Господь Бог и святые покровители небесные.
Nik Vas Искусственный Интеллект (187181) 1 месяц назад
Мы Европу совсем недавно научили мыться.
О какой цивилизации речь?
ефим макаровГуру (2577) 1 месяц назад
вы европу научили, холоп?!
Nik Vas Искусственный Интеллект (187181) ефим макаров, Француженки чтобы не вонять придумали духи. Наш любой холоп, в любом деле, засунет за пояс вашего барона.
Василий ПупкинМудрец (11378) 1 месяц назад
Теперь все наоборот. На Западе процветает безбожие и все стали мыться, а в России - религия. Ждем возврата на уровень развития средневековой Европы))
Гир Сенев Оракул (88360) 1 месяц назад
Всегда была.
Это незаметно лишь дикарям из западной стороны этого мира...
МаэстроМыслитель (6219) 1 месяц назад
А я смотрю, Вы - патриот.
Гир Сенев Оракул (88360) Евгелеон, конечно же!
Парамон Искусственный Интеллект (198387) 1 месяц назад
сама стала такой
Дмитрий АлександровичПросветленный (25322) 1 месяц назад
Зачем?
Парамон Искусственный Интеллект (198387) Дмитрий Александрович, до чего же ты глуп! Твое присутствие делает ее такой
Несусвет Избач Мыслитель (6320) 1 месяц назад
Пока национальным менталитетом будет святая вера в доброго и мудрого правителя, хоть будь он паскудой и сказочным долболобом, страна никогда не станет цивилизованной в терминалогии 21 века