Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бросила девушка! Виноват сам. Что делать?

Рокер 71 Ученик (95), закрыт 2 недели назад
В общем у меня горе. Встречался с девушкой где то год. Все было идеально, цветы, подарки, романтика. Но вот где то месяц назад я познакомил ее со своей мамой. Сразу после этой встречи мама меня начала пилить насчёт неё, что она «вот такая растакая, страшная, уродина и тд.». И я перестал общаться с матерью из-за этого. А вот на днях моя девушка увидела мою переписку с метерью насчет неё, где там мама написала самые разные гадости про неё. Переписку я забыл удалить почему-то. В общем после этого моя девушка позаблокиоовала меня везде и я не могу вернуть ее. Что делать? Ведь я не смогу жить без неё.
Лучший ответ
Ira Lan Гуру (2842) 1 месяц назад
Девушка поняла, что они с мамой не найдут общий язык и решила для себя, что так ей лучше. Ты разорвешься между ними Может все, что произошло и к лучшему. Перетерпи и ищи новую девушку И еще: почему она рылась в твоей переписке с мамой?
Остальные ответы
Vika Vi Ученик (11) 1 месяц назад
Со мной живи
Но неимУченик (95) 1 месяц назад
Можно мне...
Но неимУченик (95) 1 месяц назад
? Забыл
ВладимирГуру (4229) 1 месяц назад
охуе. ьТебе же 14 лет. С кем там жить? Женилка не выросла ещё.
Hunter342 Просветленный (34493) 1 месяц назад
А кроме телефона у тебя больше нет возможности встретиться?
Ёлочка ЗимойМудрец (10315) 1 месяц назад
Встреча- это добровольное действие двух и более лиц. А насильное преследование- преследуется уголовно.
А Б Мыслитель (8067) Ёлочка Зимой, изнасильное*
dario Искусственный Интеллект (135534) 1 месяц назад
Как давно произошел конфликт с девушкой?
Рокер 71Ученик (95) 1 месяц назад
Неделю назад
dario Искусственный Интеллект (135534) Рокер 71, как девушка объяснила свое поведение?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (121942) 1 месяц назад
Поезд уже ушел, ты разговаривал с другой девушкой, иди извиняйся теперь за маму в живую!
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (155102) 1 месяц назад
Встреться с ней лично и объсни что любишь ее не смотря на мамино отношение
Сергей Оракул (92463) 1 месяц назад
Наслаждаться свободой.
Bells of meditate Профи (667) 1 месяц назад
Что делать? -Повести себя как взрослый мужчина.
Спросить девушку (пусть даже в смс, если трубку не берет), насколько для нее важно расположение к ней твоей матери, т. к. несмотря на то, что ты любишь свою мать, но решение с кем семью строить будет исходить только от тебя.
Если девушка и дальше будет играть в "игнор", это ее решение, ее выбор, научись уважать его, тогда забудь ее, ты сделал все что в адекватной мере можно.

В мире 4 млрд. женщин, обязательно найдется та, которая и тебе по сердцу, и матери будет в радость, и никого не придется выбирать.

А вообще, помоги найти матери надежного ухажера, а то и дальше будет тебе мозги выносить.
Ёлочка ЗимойМудрец (10315) 1 месяц назад
Да нет, таким мамам нужна свежая кровь, и не важно сколько для этого понадобится девушек.
Bells of meditate Профи (667) Ёлочка Зимой, Когда мама занята собственной жизнью, "кровь" уже не так важна, у нее есть своя собственная.
АлександрМудрец (11696) 1 месяц назад
ага--- ты сыночек ищи такую чтоб и мне она очень понравилась! иначе хрен благословлю и поздее все равно вас с ней разведу !!!
BlackBird Мыслитель (7661) 1 месяц назад
Не думаю что ты виноват
Аква ᅠ Профи (765) 1 месяц назад
Тут мать больше виновата.
АлександрМудрец (11696) 1 месяц назад
да мать тупая как пробка--- сама видно без мужика живет и лезет в жизнь сына--- эта тебе не подойдет та тоже не твой размер и эта нам не понравилась
Sadness Wal Профи (747) 1 месяц назад
Ваша девушка поступила очень глупо. На её месте я бы начала ценить Вас, если Вы ради неё с родной матерью поругались
Может эта ситуация дала Вам понять, что девушка не заслуживает Вас, если из-за такого пустяка рассталась?
Ёлочка ЗимойМудрец (10315) 1 месяц назад
С чего Вы взяли что это великий подвиг? Девушка может себе позволить сотни и тысячи людей с нормальными родителями: хорошими, конструктивными, справедливыми, приветливыми и мировыми. Зачем ей в жизни это дерьмище внутрисемейное чьё-то?
Ардов Александр Гуру (3048) 1 месяц назад
Приди к ней домой с цветами, немножечко пообщайся.
пылинка алмазная Просветленный (46511) 1 месяц назад
найди возможность поговорить с ней (у дома встреть что ли). Объясни, что ты ее любишь, а отношение мамы - это только ее мнение.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (135776) 1 месяц назад
Надо встретиться и все объяснить.
АлександрМудрец (11696) 1 месяц назад
ага--- встретиться и залезть к этой девке под каблук сразу !!
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3428) 1 месяц назад
Ну как что: страдать, каждый день переживая чувство вины из-за своей тупости и никчёмности... представляя её с другими, точно такими же как ты похотливыми слизнями: для них она доступна, а для тебя уже нет, потому что тебя выбросили как бесполезный мусор... можешь кстати слезливый стишок сочинить по этому поводу и выложить его на сайте)
А БМыслитель (8067) 1 месяц назад
Бросила девушка
Ужас, кошмар
Завтра наверно повешусь
‏‏‎ ‏‏‎ Гуру (3428) А Б, очень хорошо - значит самое время заняться творчеством и наслаждаться алкоголизмом)
⎝⎝✧T☢ҜҜᎥ✧⎠⎠ Гуру (4051) 1 месяц назад
Ну всё прошляпил, ты своё счастье. Но перед матерью ты поганно поступил. Извиняйся теперь перед мамой. Нет никого дороже мамы. Девушка может в беде всегда бросить, а мама нет.
ЦЕНИТЕ МАТЬ!
АлександрМудрец (11696) 1 месяц назад
да такие матери и нахрен никому не нужны----она всю жизнь сыну исковеркает--- эта тетка держит сына за игрушку и я уверен она сама без мужика живет с сыном !! ей самой нужен мужик--- вот она и бесится учит как жить сына !!
⎝⎝✧T☢ҜҜᎥ✧⎠⎠ Гуру (4051) Александр, но Мать ценить нужно.
Сергей Папаня Гуру (3023) 1 месяц назад
Вылови её для разговора. Спокойного конечно. Объясни что и как. А я скажу так - может быть она и страшная и уродина но для тебя она не такая же. Вот и делай вывод. Ты же страшной не скажешь что она страшная
Аве Мар Знаток (393) 1 месяц назад
Скушай сначала мороженое а потом задай свой вопрос в разделе магия и гадания- тебе четко ответит ясновидящая и станет намного полегче вот увидишь)
АлександрМудрец (11696) 1 месяц назад
да скушай конфетку--- сыночек -- мы тебе девочку -целочку найдем !!
Аве Мар Знаток (393) Александр, дело не в том что найдём другую, а в том чтобы понять что у неё к нему, если он не видит это, то экстрасенс поможет как вариант.
Larensi oxex Гуру (4653) 1 месяц назад
Странная реакция у неё. Забить. Если она уже на этом этапе повела себя как психика малолетняя, то что было бы дальше