Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Суть вопроса в том что я забыл название песни

andrij grihenko Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Как называется песня, где есть эти слова"а у наоборот я все ночи на пролет зажигаю огоньки сигарет кто король я дома нах не конца не края этому нет"
Лучший ответ
Сергей Оракул (50139) 1 месяц назад
фабрика - зажигают огоньки.
Остальные ответы
Магомед Албеков Знаток (251) 1 месяц назад
фабрика - зажигают огоньки.
Новый Мерин Ученик (104) 1 месяц назад
фабрика - зажигают огоньки.
‏‏‎ Мастер (1087) 1 месяц назад
фабрика - зажигают огоньки.
Квентин Саркози Ученик (99) 1 месяц назад
фабрика - зажигают огоньки.
ArWiprO - Ученик (169) 1 месяц назад
Фабрика- зажигают огоньки
ỮǤ℟ØℤǺ Профи (608) 1 месяц назад
Фабрика - Зажигают огоньки.