Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ВСПОМНИТЬ ИГРУ СРОЧНО!!!

Александр Поляков Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
ПОМОГИТЕ ВСПОМНИТЬ ИГРУ СРОЧНО
Вообщем как-то давно играл в одну инди игрушку на пк про демонов или бесов в 2D такой платформер в ней нужно было мечем рубить огромные орды нечисти и проходить локации там еще были босы и один из нех я помню был типо змей
в начале игрок вроде просыпается и идет на какой-то храм берет меч и на него нападают демоны игра была прям рубилкой и вроде но это не точно была от компании по типу алавар или невософт, насчет графики не помню но вроде пиксельная а герой то ли ниндзя то ли рыцарь, а эти демоны в огромном колличестве спавнились и просто ордой шли на героя, но убивались очень легко, вообщем ПОМОГИТЕ
Дополнен 1 месяц назад
игра не новая
Дополнен 1 месяц назад
от компании falcosoftware вроде
Лучший ответ
Zigerson Ученик (30) 1 месяц назад
можешь перейти на их сайт и там найдешь свою игру ihttps://falcoware.com/rus/earnwithus.php
Остальные ответы
Руслан Мусин Ученик (152) 1 месяц назад
Minecraft
Rodion PickostroyУченик (104) 1 месяц назад
Ты даун что ли майн не пиксельный ты лучше майн знай
Виктор ФурриК Ученик (233) 1 месяц назад
Может быть Demon Slasher?
Александр ПоляковУченик (95) 2 недели назад
да она, спасибо друг
Smilik (ЗФ) Мастер (2107) 1 месяц назад
Diablo первая или вторая может
Владимир Гуру (4229) 1 месяц назад
Перейди на их сайт и там ищи.
Артем Б Знаток (318) 1 месяц назад
извини что опаздал но очень похоже на терария