
А стоит ли начинать, если продолжения не будет...?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (192728), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Михаил Витц Искусственный Интеллект (746226) 1 месяц назад
"А продолжения не будет,
И мы расстанемся вот-вот...,
Мне осень голову остудит,
Повесив звёзды в небосвод..."
ElenaОракул (58060) 1 месяц назад
грустинка )
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
Стихи идеально подошли к вопросу )))
Остальные ответы
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1692673) 1 месяц назад
Не стоит даже и раздеваться)))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
Да и так холодно.., зима )))
Marat Grem Мыслитель (7907) 1 месяц назад
....просто убедись ...стоит ли)))))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
На повестке дня стоит вопрос...))))
Фей Лонг Мастер (1128) 1 месяц назад
Продолжение будет, но без нашего участия
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
Может быть ))
Petya Petrov Мудрец (13058) 1 месяц назад
Сиськи пожалела
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
Только после свадьбы )))))
Selena Просветленный (47258) 1 месяц назад
надежда умирает последней!
за любовь нужно бороться!
дерзай!))
The Z Гуру (2944) 1 месяц назад
Хочут кошки жрать салат
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
Пожелаем им приятного аппетита ))
Ельеана Оракул (97048) 1 месяц назад
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
Я сначала подумала, что это змея, потом увидела косу )) испугалась ))
Ельеана Оракул (97048) ❤Бриз★Caprice™♠, Такое продолжение не каждому по душе - понимаю.
Александр Искусственный Интеллект (222466) 1 месяц назад
Кот заснул в салате, что-то новенькое
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192728) 1 месяц назад
Видимо бурная была вечеринка )))
Александр Искусственный Интеллект (222466) ❤Бриз★Caprice™♠, нализался))
Ненавижу ложь, жизнь и тварей (женщин) Ученик (134) 1 месяц назад
А что означает вот то перевернутое сердечко чёрного цвета?
ян бон Просветленный (32355) 1 месяц назад
побалдеть!!! разве этого мало !))
MILANA Искусственный Интеллект (177189) 1 месяц назад
Стоит. апетит приходит во время еды)