Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самые качественные и красивые комиксы?

Стас Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Какие?
если можно поточнее. название, дата выхода и тд
Лучший ответ
Ira Lan Гуру (2837) 1 месяц назад
Херлуф Бидструп. Искать: галерея комиксов.
Остальные ответы
Просто Женщина Мудрец (13267) 1 месяц назад
те, которые еще только будут
александр иванов Ученик (99) 1 месяц назад
Мне нравятся по Рику и Морти, есть короткие за 200-250 рублей, у них глянцевая обложка, красочные страницы. Есть длинные, как книга, стоят в районе 1000, также очень интересные, легко читаются. По Марвел и ДС любые классные, стоят от 200 рублей, зависит от размера. Из русских от компании «Комильфо» очень интересные, стоят также от 200 рублей
Eric Cartman Гуру (4577) 1 месяц назад
У меня есть. На итальянском. Хочешь?
Максим Корчагин Ученик (129) 1 месяц назад
Хранители, Макс, Чудеса, Сэндмен. Это из классики