Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, с пределом по математике

Иван Иванов Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Никак не получается решить.
Ответ должен быть 4/пи

Нужно подробное решение (не с калькулятора)!
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (725304) 1 месяц назад
Ответ.
Иван ИвановУченик (103) 1 месяц назад
Единственное только непонятно как вычислить cos(pi(2+x)) и sin тоже
Остальные ответы
Николай Кирпичников Профи (901) 1 месяц назад
Если я правильно помню, то тут Лопиталь поможет, где надо производные брать
Степан Оракул (63294) 1 месяц назад
=lim(x>0)4x/tg(2П+2x)=lim(x>0)4x/tg2x=lim(x>0)2*2x*cos2x/sin2x=
2*1=2;