
А... какое самое крутое слово давали Вы себе?)

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1185752), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Искусственный Интеллект (222456) 1 месяц назад
HrizokollaИскусственный Интеллект (1185752) 1 месяц назад
Александр Искусственный Интеллект (222456) Hrizokolla, :)
Остальные ответы
Серый Лапоть Просветленный (42938) 1 месяц назад
бросить щелкать семечки, как усегда, перешел на кедровые орешки
Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (143522) 1 месяц назад
Одним словом не отделаться...

Сам себе отдаешь приказ все дальше и дальше идти.
L//H// Мудрец (18399) 1 месяц назад
никогда и ни кому. а себе сегодня даю а завтра забираю обратно
Serdar Pashakow Мастер (2489) 1 месяц назад
Дать то дал, но только взять не могу
Sigizmund Мудрец (12930) 1 месяц назад
В 79 году живя в очень-очень Средней полосе СССР решил ("слово давали Вы себе" как-то не по человечески звучит), что буду моряком.
Решение выполнено и перевыполнено!
В 81 году я впервые увидел Джапанезе и джапанезцев!:))) И понеслось...:)))
sholoh6 Высший разум (1029707) 1 месяц назад
Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир.
Каждый в этом мире ищет понимания и состраданья... Но, как редко кто-то ощущает, что Господь бездушия не прощает...
Carina Westwoman Мастер (2461) 1 месяц назад
Больше не траляля на первом свидании ...
Радмир Хасанов Мастер (1047) 1 месяц назад
Больше никаких болабольств на знакомствах
☼ ᏁҾᎻᗩ ॐ Мудрец (13687) 1 месяц назад
...напоминаю себе Булгаковское: "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас..."
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (129221) 1 месяц назад
"Никуда не денешься, влюбишься и женишься, всё равно ты будешь мой")