Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Штат для создания сайта-сообщества

Владислав Запорожченко Ученик (99), на голосовании 3 года назад
Всем привет! Сразу оговорка - я не являюсь профессиональным веб-мастером или программистом, у меня есть лишь идея и средства для реализации (ну и немного поверхностных знаний на данную тему).

Буду очень признателен выслушать мнения хороших программистов по следующим вопросам.

Меня интересует, какой понадобится штат сотрудников для создания сообщества, функционал которого будет очень схож с функционалом сайта drive2.ru, а во многом повторять его (изменится лишь тематика). Дизайнеры, маркетологи, ньюсмейкеры и т. д. - это понятно, их можно не перечислять. Интересует именно техническая часть (если не ошибаюсь, это называется backend) и кто за что будет отвечать. Нужно ли делать все с нуля (самописный сайт) или можно найти более продвинутые методы реализации (может, готовая CMS - сомневаюсь, конечно)? И где искать хороших специалистов на долгосрочное сотрудничество, а также как выявлять их компетентность, не являясь топовым веб-мастером.

Помимо этого интересно услышать мнения о приблизительном сроке реализации подобной задачи и примерный ценник. Я так понимаю, что цена разработки проекта своим личным штатом сотрудников определяется их месячной зарплатой и количеством месяцев на реализацию (затраты на хостинги, серверы, готовые сторонние модули и т. д. не учитываем как само собой разумеющиеся)? Поправьте, если не прав.

Какие адекватные з/п для мастеров, которые способны такой проект создать и в дальнейшем в нем участвовать? Как быть уверенным, что штабу нужен именно такой срок на реализацию, что срок адекватен (чтобы не "чаи гоняли" на работе, а эффективно тратили свои часы)?

Спасибо заранее за развернутые и доступные простому обывателю ответы!)
Голосование за лучший ответ
HAL 9000 Мудрец (16954) 3 года назад
Здравствуйте.
Если вы хотите копию сайта, это одно.
Это достаточно четкая задача специалист изучит оригинал и предложит варианты.
Но если вы хотите что-то оригинальное, то у вас проблемы.
Как только возникнут вопросы от исполнителя что вы на самом деле хотите от него вы поймёте что идея сырая.
А для того чтобы обдумать идею, все мелочи нужно время и знания.
Я могу с вами побеседовать может вам это будет на пользу.
Владислав ЗапорожченкоУченик (99) 3 года назад
На все вопросы исполнителя, конечно же, я отвечу. Уверен, что мои ответы не покажутся ему сырыми. Если Вам будет проще, то давайте представим, что drive2.ru еще не существует и я решил реализовать этот проект. Хотел бы услышать ответы на мои прошлые вопросы в таком случае)
HAL 9000 Мудрец (16954) Владислав Запорожченко, для начала напишите свой маил. Я вам напишу номер, свяжимся по вотцап и проведем диалог. Но это будет завтра у меня уже поздно
Евгений Высочин Просветленный (37964) 3 года назад
Ваша идея устарела лет на 10.
Рынок уже занят соцсетями и сообществами, которые спонсируются
(открыто или скрыто) серьезными
финансовыми группами.
Раньше этот рынок был свободным
и никому до этого не было дела.
А сейчас нужно постоянно вбухивать средства на рекламу и продвижение.
И не просто вбухивать, а превосходить по этим объемам своих конкурентов регулярно.

Так что мало просто создать сообщество.
Владислав ЗапорожченкоУченик (99) 3 года назад
Это ведь уже мои проблемы, так?) Я же спросил совсем другое. Про ценник, штат, сроки. А устарело или нет - решит посетитель сайта)
Евгений Высочин Просветленный (37964) Владислав Запорожченко, это деньги на ветер. Это как нарисовать красивый рекламный баннер, обклеить его золочеными блёстками, вынести на улицу, чтобы повесить, а к вам подошли полицаи и приказали немедленно занести домой или повесить гле-нибудь в тайге, чтоб никто не видел. Вы поняли, что я имею в виду?
Владислав ЗапорожченкоУченик (99) 3 года назад
Я понимаю, но Вы же не знаете моей идеи, поэтому выводы Ваши субъективны. Мне хотелось бы просто услышать четкие ответы на мои четкие вопросы) Я ведь не спрашивал, пустая ли это трата денег или нет.
Анти Советчик Искусственный Интеллект (125683) 3 года назад
Тебе в консалтинговую фирму на прием. Захватить наличные или карточку. Беседа займет несколько часов.
into it Оракул (57244) 3 года назад
Ты, малыш, ресурсом ошибся.
Babaduk Просветленный (21017) 3 года назад
Идея не нова но что делать будите потом дело ваше, реализация примерно 3-4* месяцев по функционалу (с отладкой) включая моб приложения, штат 6-8 человек, зп от 40тр график 6дн 8-10часовой, если делать к примеру по тз грамотно составленному то сроки сократятся в двое
Vitalidze80 Профи (694) 3 года назад
Самый простой вариант скопировать весь функционал уже готового сайта. Но естественно стили изменить немного, чтоб выглядел по другому. Однако если хочешь выхлоп получать, придется вкладываться в раскрутку серьезно и на этом фоне цена за сайт это просто копейки. Всё зависит от того сколько ты хочешь заработать. Сейчас можно на крипте деньги поднимать неплохие, и для этого не надо ничего изобретать.
Похожие вопросы