Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Штат для создания сайта-сообщества

Владислав Запорожченко Ученик (99), на голосовании 3 года назад
Всем привет! Сразу оговорка - я не являюсь профессиональным веб-мастером или программистом, у меня есть лишь идея и средства для реализации (ну и немного поверхностных знаний на данную тему).

Буду очень признателен выслушать мнения хороших программистов по следующим вопросам.

Меня интересует, какой понадобится штат сотрудников для создания сообщества, функционал которого будет очень схож с функционалом сайта drive2.ru, а во многом повторять его (изменится лишь тематика). Дизайнеры, маркетологи, ньюсмейкеры и т. д. - это понятно, их можно не перечислять. Интересует именно техническая часть (если не ошибаюсь, это называется backend) и кто за что будет отвечать. Нужно ли делать все с нуля (самописный сайт) или можно найти более продвинутые методы реализации (может, готовая CMS - сомневаюсь, конечно)? И где искать хороших специалистов на долгосрочное сотрудничество, а также как выявлять их компетентность, не являясь топовым веб-мастером.

Помимо этого интересно услышать мнения о приблизительном сроке реализации подобной задачи и примерный ценник. Я так понимаю, что цена разработки проекта своим личным штатом сотрудников определяется их месячной зарплатой и количеством месяцев на реализацию (затраты на хостинги, серверы, готовые сторонние модули и т. д. не учитываем как само собой разумеющиеся)? Поправьте, если не прав.

Какие адекватные з/п для мастеров, которые способны такой проект создать и в дальнейшем в нем участвовать? Как быть уверенным, что штабу нужен именно такой срок на реализацию, что срок адекватен (чтобы не "чаи гоняли" на работе, а эффективно тратили свои часы)?

Спасибо заранее за развернутые и доступные простому обывателю ответы!)
Голосование за лучший ответ
HAL 9000 Мудрец (16954) 3 года назад
Здравствуйте.
Если вы хотите копию сайта, это одно.