
Нужны ваши мудрые советы))) не про секс))

Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (777973), закрыт 1 месяц назад
Если на ЗЛО всегда отвечать ДОБРОМ, что будет?? вы когда-нить пробовали так поступать?? что из этого вышло??))
Дополнен 1 месяц назад
кхм.... шош такое.... кто это сделал??
я признательна канеш.... но хотелось бы увидеть доброго спонсора!
Лучший ответ
Татьяна Обрывкина Мыслитель (7023) 1 месяц назад
Люди начинают считать такое поведение нормальным, ваше добро слабостью и начинаю пытаться использовать. Некоторые на улыбку (у них был плохой день видно, хотела взбодрить), говорила "чё скалишься", у меня хорошего не вышло из этого.
Остальные ответы
Stepen wolf Оракул (72404) 1 месяц назад
Карма работает быстрее, но кулаком доходчивее как-то...
Пензель Белый Искусственный Интеллект (113673) 1 месяц назад
Когда ДОБЕР был жив... ЗЛО было даже в реале...
Самозванец Просветленный (28722) 1 месяц назад
В смысле со всеми знакомиться, любить и заводить отношения?
Стас Мудрец (10535) 1 месяц назад
доброе слово и револьвер
лучше чем просто доброе слово
Тёма Профи (916) 1 месяц назад
Если тебя изнасилует, а ты скажешь, да на здоровье, что последует, как думаешь? А если сумасшедший ломает тебе руку, а ты ему цветы? Убьет ведь
Влад Искусственный Интеллект (139281) 1 месяц назад
Если на каждое зло "отлюблять" противника то и вроде добро сделал и свою сексуальную жизнь разнообразил и противники будут как шёлковые:)))
Пьяный мастер Оракул (66905) 1 месяц назад
Пробовал) Любовник моей бывшей мою жену отжарил, а я всего лишь лишил его глаза и организовал тяжелое сотрясение)
Э-эх Великий Просветленный (32605) 1 месяц назад
Я постоянно так делаю. Совесть чиста.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (121512) 1 месяц назад
Бог не фраер полюбасу его накажет. Но доброе слово и револьвер лучше чем просто доброе слово
симбад Искусственный Интеллект (126070) 1 месяц назад
Дари добро как пел великий певец Шура
Maksim Sagitov Оракул (56096) 1 месяц назад
Займись кексом.
На зло отвечать добром ничего не изменится, проверено, останусь дальше токсиком
Specialist Просветленный (43718) 1 месяц назад
„Добро всегда побеждает зло. Правда, его же оружием. “

„Печальная правда заключается в том, что жизнь человека состоит из комплекса неумолимых противоположностей — дня и ночи, рождения и смерти, счастья и страдания, добра и зла. Мы не уверены даже в том, что какое-то одно будет преобладать над другим, что добро победит зло, или радость — боль. Жизнь — это поле битвы. Оно всегда существовало и всегда будет существовать, будь это не так, жизнь подошла бы к концу. “ — Карл Густав Юнг
Дон Питон Мудрец (10097) 1 месяц назад
Пойми Петька добро оно конечно победит но потом в перспективе, а пока бери шашку и рубай всю эту белую сволочь направо и налево.. (с)
Юлия Ефимова Знаток (398) 1 месяц назад
Не пробовала. Я эмоциональная. Если мне сделали зло, минимум, что я могу сделать в ответ, это ни-че-го.
инакопишущий Искусственный Интеллект (215981) 1 месяц назад
*смеётся* Как писал уже тогда мудрый я, а дело было классе в одиннадцатом, - "добро это то же зло, но глазами других людей".
*Стас * Оракул (60345) 1 месяц назад
Что будет?... Расшатанные нервы. Недоверие к людям... Сомнения в себе... В итоге готовый социофоб... Поэтому лучше сразу в морду без слов... А нефиг))