Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как использовать встроенный микрофон ноутбука

гурам сибирь Ученик (149), закрыт 1 месяц назад
Такое дело часто сижу в дискорде с друзьями через ноут, сижу я с телефонными наушниками в которых микрофон максимально дерьмовый, есть ли способ принудительно переключиться на микро ноута не вынимая наушники.
Уточнения:
1. винда при подключении ушей переключается на микро наушников
2. не определяет их как разные микро
3. обновление драйвера не помогло
4. ноут HP, 10 винда
Лучший ответ
Триппер Знаток (291) 1 месяц назад
установи реалтек, и смени функцию дырки, если у тебя 2
гурам сибирьУченик (149) 1 месяц назад
я ору ставлю драва realtek ничего ни робит .
Ставлю драйвер на видуху и вуаля
Остальные ответы
. Оракул (59996) 1 месяц назад
В панели управления звуковыми устройствами
Выбирай и включай че надо, отключай че не надо .
гурам сибирьУченик (149) 1 месяц назад
я уже писал что
не определяет их как разные микро
КарлсонОракул (63907) 1 месяц назад
Встроенный работает если в разделе наушников ничего не воткнуто. При подключении наушников к ноутбуку, происходит физическое размыкание встроенного микрофона и переключение на микрофон в гарнитуре.
Карлсон Оракул (63907) 1 месяц назад
Встроенный работает если в разъеме наушников ничего не воткнуто. При подключении наушников к ноутбуку, происходит физическое размыкание встроенного микрофона и переключение на микрофон в гарнитуре.
Дело не в дерьмовом микрофоне, а в шумоподавления дискорда. Отключи их. Там их два, два чекбокса касающихся шумоподавления. Или сбрось настройки, там кнопка есть для этого в самом дискорде.
гурам сибирьУченик (149) 1 месяц назад
недавно я решал проблему ежедневным откатом драйвера, сейчас даже это не робит значит дело в по
Карлсон Оракул (63907) гурам сибирь, в Дискорде 2 чекбокса шумоподавления: в расширенных настройках и в обработке голоса.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36593) 1 месяц назад
Микрофон включается в настройках системы. Опция звук, открываешь и видишь два устройства. Тебе нужно установить встроенный микрофон как устройство по умолчанию. И все.
гурам сибирьУченик (149) 1 месяц назад
пробовал они определяются как один
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36593) гурам сибирь, Тогда купи наушники без микрофона. У тебя, очевидно, очень недорогой ноутбук.
Саша Воробьев Ученик (5) 1 месяц назад
Встроенный микрофон подходит для общения в Skype
гурам сибирьУченик (149) 1 месяц назад
к чему данный комментарий?
Ардов Александр Гуру (3040) 1 месяц назад
Варианты, что можно сделать, чтобы микрофон, и динамики заработали и т. д.:
1)Напиши драйвер, если нет, то найди утилиту, прогу. Посмотри, доки в Интернете.
2)Определи, как пассивный динамик
3)Можно, сделать реле звука
4)Подключить сервер-пк
5)Подключить стационарный, через сетевые карточки, нуль-модем
6)Поставь акустическую Систему (колонка)
7)Усилок
8)Муз. центр
9)2-й слот музыкальной карточки
10)Музыкальная аппаратура
и т. д.

Удачи, дорогой друг!!!!