Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боюсь отношений с девушкой на 15 лет старше...

Сергей ... Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
Мне 25, зажатый интроверт, живу с матерью. Она хочет познакомить меня с дочерью подруги, она старше меня на 15 лет, ей 40. Она такая же-за 40 лет ни разу не было отношений. Хочет, чтобы у меня наконец своя семья была...
Она симпатичная, выглядит намного моложе, но 15 лет! Как с этим жить, как это будет?? С такой разницей
Дополнен 1 месяц назад
Я сам не против, понимаю, что с моими данными вряд ли найду что-то лучше, просто страшновато...
Лучший ответ
Succub Мыслитель (7890) 1 месяц назад
Ну во первых, ты и сам ничего делать не хочешь..! Мы уже тебе советовали, вот например позвони ей и поинтересуйся чем она занята вечером и сходи у ним в гости чаю попить и вдохнуть аромат её тела спроси может ли она научить тебя танцевать что - то вместе медленное! потанцуй.! До интима вам далеко! надо в начале друг друга увидеть и вдохнуть тебе аромат её тела, а ей всмотреться в твой иммунитет!, телосложение никакой роли не играет, ни в твоём случае, не в её..!!Надо понять, - а будут ли ваши дети здоровыми!? вы ведь непросто станете жить - поживать, рядом кашу варить..!
Остальные ответы
Виктор Кинг Мыслитель (5456) 1 месяц назад
ты скажи маме что согласен только на сексуальные отношения... она выручит тебя а ты поможешь ей)))
Сергей ...Ученик (104) 1 месяц назад
Нее, она только полноценную семью хочет... Категорически
Виктор Кинг Мыслитель (5456) Сергей ...40 летняя не принесет ей внуков
Наглый мужик Оракул (72206) 1 месяц назад
блин писец... тебя мама отдаст еще одной "мамочке".
Беги от них скорее.
Для начала - иди к психологу и скажи
"мне 25, я живу с мамой и мама меня полностью подавила"

психолог скажет, что тебе надо делать.
Сергей ...Ученик (104) 1 месяц назад
Она такая же необщительная, как и я, не мамочка точно
Наглый мужик Оракул (72206) Сергей ...blядь, Сергей. я тебе серьезно скажу, ты не маленький. когда мужик живет с мамой в 25 лет - это диагноз. Причем и тебе и маме. Мать твоя полностью тебя подавила и контрлирует каждый твой шаг. Ты дико закомплексован и неуверен в себе. Мать тебя отдает своей подруге. Подруга будет тобой командовать также, как и твоя мать. Она сделает ребенка и ты будешь должен и матери и этой бабе по гроб жизни (ты должен обеспечивать ребенка). Вся твоя жизнь как на ладони. Если тебе это ок - знакомься. эта 40 летняя подруга полностью решит все твои бытовые проблемы. Если тебе страшно и чтото не хочется - беги к психологу идиот. Беги на группы ВДА, беги куда угодно но прочь от этих властных бабищ, которые тобой командуют. Ты - не их. ТЫ - свой собственный
вопросы ответы Мыслитель (6729) 1 месяц назад
у тебя родители не хотят внуков что ли?
странное решение
Сергей ...Ученик (104) 1 месяц назад
Хотят и в 40 лет ещё не поздно
Павел Васильев Просветленный (28490) 1 месяц назад
Попытка не пытка, тем более: "...Она симпатичная, выглядит намного моложе..."
Чтобы всем Просветленный (49627) 1 месяц назад
Не бойся! Не пожалеешь. Знаю чтО говорю. Нет, в браке я с ней не был, года 2,5 длились отношения . Мне 25,ей 43. Добрые друзья. Каждый раз когда сталкиваемся на улице, она целует меня и говорит : какой же ты, Серёга классный! А я ей говорю : Ты научила меня всему томУ, чему бы я не научился сам. Вот такая дружба.
Чтобы всемПросветленный (49627) 1 месяц назад
Женат 33 года (без 2 мес.), жена "от меня " в восторге . Не знает ( подозреваю -знает) кому надо бы сказать " спасибо".
Владимир Рудаков Просветленный (30075) 1 месяц назад
Если дети будут, то пара состоялась.
Владимир Гуру (3825) 1 месяц назад
А как М. Галкин живёт с бабушкой?
А П. Шаляпин жил со своей, которая старше его матери? Если любишь-нормально это.
Raphail Saioan Мыслитель (7227) 1 месяц назад
Ты познакомься сначала. А потом уже поймёшь, что к чему. Может ещё и не понравитесь друг другу, а ты уже боишься. А может наоборот - западёшь, и все сомнения уйдут на второй план.
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (130016) 1 месяц назад
Познакомиться, не значит понравиться и начать отношения, можно подумать, вы сразу после встречи в загс побежите
Валентин Бондарович Гуру (4048) 1 месяц назад
Ну будешь думать как ее молодость продлить через некоторое время, а так да неплохо, мозхов немного больше чем у малолеток и это ГЛавное.
СветланаГуру (3973) 1 месяц назад
А что самому проблема найти девушку ?
Валентин Бондарович Гуру (4048) Светлана, это не лучший вариант.
СветланаГуру (3973) 1 месяц назад
Ну ...так обрести опыт
Валентин Бондарович Гуру (4048) Светлана, такой опыт не опыт а ужас.
Captain Мыслитель (8541) 1 месяц назад
Странный вопрос. Нравится – встречайся, не нравится – не встречайся
Алексей Просветленный (38398) 1 месяц назад
А чего бояться - то, вы же оба такие страшные - ничего, привыкните.)
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (46460) 1 месяц назад
Ты боишься не из-за возраста, а из-за того, что никогда не было.
Так что не бойся, давай вперёд, а потом разберёшься.
Потом можно и не только вперёд...
Никита Соболев Мастер (1048) 1 месяц назад
Понимаю - действительно в обществе есть "предвзятое отношение к отношениям с женщиной старше мужчины". И оно достаточно распространено до сих пор.
Но я бы тебе посоветовал, прежде всего, "слушать своё сердце" и не обращать внимание на других. Ведь, как известно, любви все возрасты покорны.
Тем более каждый случай индивидуален. Стоит признать - порой "женщины в возрасте" выглядят не хуже молодых. А ещё, в отличие от принципиальных молодых, они более раскованные и понимающие. Если ты действительно зажатый интроверт - тебе это в плюс. Такая женщина сможет тебя раскачать и дать уверенность в своих силах (не исключено, что и в постели ;-) ). А уже потом можешь вести дела с молодыми красавицами :-D
L SУченик (37) 1 месяц назад
Так эта женщина, такая же зажатая как и он. И у неё и него НИКОГДА НЕ БЫЛО ОТНОШЕНИЙ. ВОЗМОЖНО ДАЖЕ СЕКСА.
Никита Соболев Мастер (1048) L S, Тогда - как всё будет складываться. В начале - общение, романтика, обнимашки. Если не убегут друг от друга - будут "всё открывать и познавать друг с другом". Не думаю, что она все 40 лет сидела на привязи в тёмной крепости.
ЙУ-РА Ученик (142) 1 месяц назад
Не нужно. Это ужасно
L S Ученик (37) 1 месяц назад
Почему вы так критичны к себе? Как говорится на каждого шрека, найдётся своя фиона. Без обид.
И к тому же ваша мама наверное хочет внуков, а в 40 лет, это ну как минимум небезопасно. Рождение ребёнка с потологиями выше, в этом возрасте.
И почему ваша мама за вас всё решает?!
Жить то вам.
Симпотичная, не выглядит на свой возраст, это хорошо, но возраст никуда не ленится. Между вами всегда будет разница в 15лет.
Виталий Берсенев Ученик (184) 1 месяц назад
нормально все будет она тебе вагон опыта даст для дальнейшей жизни
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (103876) 1 месяц назад
У меня жена старше на девять лет - а выглядит моложе)))