Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Депрессия... Нужен хороший совет

WillAge Знаток (462), закрыт 1 месяц назад
Всем привет! Расскажу коротко о себе: мне 19 и сейчас я учусь на направление электроника и наноэлектроника (грубо говоря программист) на 1 курсе. И случилось у меня беда с учебой... Я понимаю, что уже не успеваю закрыть все долги в 1 семестре так как нечего не делал. АБСОЛЮТНО нечего. А не делал так как у меня до сих пор депрессия, хотя точно не знаю депрессия ли это. Доделать все долги я точно не смогу до конца декабря просто потому что я еле как одно дз делаю, а тут их целая гора. Этих домашек. Для меня именно сейчас сделать хотя одно дз это целое испытание. И сейчас я вижу несколько выходов из этих ситуаций:

[1 выход]. Взять академический отпуск и пойти в армию, НО тут есть огромное НО, если я пойду в армию, то вернусь я из армии как я понимаю тоже в декабре. И проблемы некуда не исчезнут, а станут только хуже или же взять академ чуть больше одного года до самого конца августа. (при этом возможно ли взять академ больше чем на 1 год?) И тогда у меня учеба начнется в сентябре, но тогда я теряю драгоценное время, а до этого я уже писал, что мне 19 так как я пошел на 1 курс второй раз, а не потому что в школу пошел с 8 лет.

[2 выход]. Просто взять и бросить учебу. Этот шаг самый страшный для меня так как в жизни я не готов работать. Попросту я нечего не умею или проще сказать у меня нет гибких навыков, да и профессиональных навыков у меня тоже нету, но я думаю, что если у меня будет больше времени я смогу это время потратить на программирование и нормально трудоустроиться. Хотя я в это мало верю так как у меня депрессия и я точно не смогу нормально учить какие-либо языки программирования.

[3 выход]. Каким-то чудом остаться на плаву. Продолжая свою учебу, но совершенно не представляю как это будет. И возможно ли это. Просто у меня осталась надежда.

[4 выход]. Смириться со всем и просто плыть по течению, пусть будет то что будет. Я вижу это одно из решений так как я не люблю делать какие-либо вещи. Да и просто займусь спортом, программированием и просто отдохну. Потому что это депрессия наверное со временем уйдет. Ведь время лечит.

[5 выход]. Бросить учебу и пойти снова на 1 курс в местный университет. Там по проходным баллам точно пройду, но будет странно если я пойду на 1 курс в третий раз... В ТРЕТИЙ РАЗ! Я снова не представляю как это будет.

Конечно вы можете написать, что 3 выход самый нормальный, но я хотел бы получить помощь именно в консультации возможно ли взять академический отпуск больше чем на год или предложите свои выходы из данной ситуации? И знаете я бы не хотел разочаровать своих родителей так как они мне дороги. Выбрав 1,2,4 или 5 выход. Я их точно разочарую, а я можно сказать потратил их деньги непонятно куда так как я жил в общежитии и мне нужно было покупать продукты и всякую мелочь. А в месяц я точно тратил около 15 000 рублей. Ну я хотя бы на бюджете, что самую малость радует. Что вы можете сказать по поводу всего того что я написал? Помогите пожалуйста я просто не понимаю что делать! Просто сейчас я вообще не понимаю, что со мной происходит! И извините за мою безграмотность. Иногда я вообще не понимаю ставить тут запятую или нет.
Дополнен 1 месяц назад
Можете добавить меня в дискорд и проконсультировать WillAge#0001
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1025540) 1 месяц назад
Не выгодно упасть и находиться в депрессии.
Ищи что-то полезное для развития и всё.
Остальные ответы
T'Challa . Искусственный Интеллект (115760) 1 месяц назад
Если ты лентяй по жизни-ни один из выходов тебе не поможет.
Иди в армию.
Придёшь-там видно будет. И, кстати, сейчас много людей работает вообще без средне-специального образования.
WillAgeЗнаток (462) 1 месяц назад
А могу ли пойти в армию при этом взяв академ на полтора года?
T'Challa . Искусственный Интеллект (115760) Нет-так тебе его не дадут. Если уж так захочется после армии быть программистом-полно сейчас обычных курсов от 4мес до 8.
Виктор Кубраков Мудрец (17748) 1 месяц назад
Я на 1-м курсе тоже так дотосковался, что начале второго дали пендаля и загремел в армию, на ДВА года. Там как-то быстро понял, что страдать надо в меру, и все депрессии прошли, вернулся в декабре, списался с институтом, взяли - но на учёбу поехал к сентябрю, т. е. потерял три года. Ничего, окончил с отличием.
так что не всё потеряно, дурь выйдет и ОК.
Но не знаю, в наше время академ давали только по болезни.
T'Challa .Искусственный Интеллект (115760) 1 месяц назад
Да, да, Виктор. Тут как в одном жизненном описании - "" Сначала в садике спать не хотел на тихом часе, затем в школе ленился на уроки ходить, потом в институте пары пропускал и кое-как закончил его, Сейчас впахиваю на работе и думаю-сс.. ка, что ж мне в садике не спалось-то !!!"""
М Н Мыслитель (6767) 1 месяц назад
На плаву (3). Бросить - проще всего. Взять себя в руки. В жизни ещё столько испытаний - нужен железный характер. Всего лишь учёба - потом с улыбкой будет вспоминаться.
Шер Шерар Мыслитель (7343) 1 месяц назад
Если возьмёшь академку и пойдёшь в армию, то начнёшь учиться с начала незаконченного семестра, т. е. придя в декабре, пойдёшь учиться лишь в сентябре на этот же семестр.

А вообще, судя по описанию, это не депрессия, а просто лень. А якобы депрессия - прекрасный повод эту лень оправдывать.

Вариант с армией лучший - именно он лечит от лени. При любых других вариантах всё равно ничего из-за лени делать не сможешь, и в конце концов просто всё бросишь
WillAgeЗнаток (462) 1 месяц назад
получается я буду в армии 1 год и буду еще полгода дома сидеть?
Шер Шерар Мыслитель (7343) Ага.
Эдери Просветленный (26200) 1 месяц назад
Ну если это действительно депрессия, то её надо лечить, это симптом разных заболеваний. Почему вы не рассматриваете такой вариант, как посещение врача. Депрессия сама не проходит, поверьте. Если под " депрессией" у вас просто лень учиться, то нужен хороший пенок, смена обстановки. Например годик где то поработать и понять, что нужно обязательно доучиться.
WillAgeЗнаток (462) 1 месяц назад
Думаю армия все лечит. Хотя так мне сейчас не кажется
Сергей С Профи (516) WillAge, хах не все, у меня тоже депрессия, программист 3 курса, нихера ничего не понимаю, и в итоге неизвестно что дальше будет, я с тобой брат
Gerard-O’Brien Ученик (202) 1 месяц назад
а чем ты все время занимался? если играл в компуктер то рекомендую удалить нафиг все игры и начать делать то что считаешь нужным
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (35868) 1 месяц назад
Депрессия является основанием для пересдачи экзаменов. Предоставь справку от психиатра о твоём состоянии и сможешь перенести сдачу экзаменов.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1110346) 1 месяц назад
Только армия вылечит твою депрессию и сделает из тебя настоящего мужика, иначе тебе никогда не закончить универ! Это-совет преподавателя университета.
Александр Трофимов Высший разум (3445781) 1 месяц назад
ты лентяй и слюнтяй по жизни.
работать надо, а не в "депрессию" себя вгонять.
до сессии месяц! работай!
не хочешь работать - иди в армию.... там чему не умеешь научат, чего не хочешь - заставят.
депрессию и прочую дурь из головы выбьют - вернёшься другим человеком.
Сергей СПрофи (516) 1 месяц назад
хахахаха о дааа, сейчас бы все смахивать на армию где депрессию уберут, дорогой мой, армию не исправляет ситуацию с будущей работой (поиск и стабильная работа в ней в целом), и если ты вообще не понимаешь что-то, пусть тебе даже 100 раз объяснят и не поймешь, отговорка "иди работай??" такой себе способ братан)
Сергей СПрофи (516) 1 месяц назад
ты как минимум еще не знаешь термина "уникальность человека", пусть даже будет сдавать почти вовремя, все равно может не сойтись с учебой я тебе так скажу
Александр ТрофимовВысший разум (3445781) 1 месяц назад
все слюнтяи и лентяи талдычат про свою "уникальность"! Ты, когда в школе "Обломова" читали в носу ковырял?!
Учился я и в ВУЗе, и, позже, документацию на которую нужен был месяц, за неделю готовил.... не забывая про текущую работу.
Про службу в армии вааще молчу. Там два срока - через 15 минут или к утру. ТИ ничего - выполняли задачи.
Знаток (418) 1 месяц назад
депрессия — настоящий диагноз, а не ЛЕНЬ. Его нужно воспринимать так же серьёзно, как и любой другой диагноз. невежественная свинья.
Бездомный из дурдома Мудрец (11861) 1 месяц назад
Советую бросить ВУЗ и поступить в 1ый класс средней
общеобразовательной школы.)
Jakashi Мыслитель (7546) 1 месяц назад
Нужно найти своё призвание, от сердца, туда и шагать.
Bells of meditate Профи (666) 1 месяц назад
Депрессия-это тяжелое психическое заболевание, ведущее к гибели нейронов, головных клеток, отвечающих за функциональность всего тела. Если ты уже инвалид, раз у тебя депрессия, тебе надо обратиться через терапевта к неврологу и после обследования и заключения врача о болезни, ты можешь взять справку о своем состоянии, которая, в универе, позволит тебе продлить сдачу сессии.

Если у тебя неврозы, панические атаки-прямая дорога к психологу, справок там не дают, но могут помочь определить психологическое у тебя состояние или физическое. Физическое лечится спортом и таблетками, психологическое успокоительными и разговорами по душам.

На 1ом незаконченном курсе академ. справку не выдают.

Ответь себе чесно-это твоя профессия, это то, что тебе нравится и то, чем ты хочешь заниматься? Это будет первым шагом к решению твоей проблемы.

А вообще, иди и честно в деканате признайся, что тебе трудно учиться и нужна помощь со сдачей сессии-думаю, они что-то точно придумают, ну или переведут на другой факультет.
aleks sinjavinГуру (3559) 1 месяц назад
чушь
Bells of meditate Профи (666) aleks sinjavin, :-)))))) ну что ж, вам, видимо, виднее, каждый проходит свой опыт. Да будет каждому по его знаниям.
? ? Гуру (3938) 1 месяц назад
Во-первых, следует успокоиться и не паниковать раньше времени. Плохие мысли до добра не доведут. В Ваших вариантах я увидел только негативные посылы и ни одного позитивного для разрешения ситуации. Сразу видно, что думали Вы не очень хорошо и поспешили с выводами. Постарайтесь настроиться на позитивный лад. Даже если Ваша учеба пойдет в тартарары, то Вы точно от этого не погибните. Ваша голова и слиа воли всегда останется с Вами. Пока мы живы, всегда есть шанс все изменить.

Я бы не советовал Вам бросать учебу и не сдаваться так рано. Задайте себе вопрос "А сделал ли я все что мог?". Если нет, то рано Вы ударились в депрессию. Если уж Вы решили бросить учебу, то хотя бы попытайтесь использовать все возможные варианты для улучшения ситуации.
1) Поговорите с родителями. Это не начит выслушать их нотации. Попросите у них совета. Именно совета. Может они Вам помогут, ведь Ваш успех в их интересах. И в конце концов они все равно все узнают.
2) Поговорите с преподавателями. Может они Вам помогут советом. Пусть они Вас поругают, но бросить они Вас на произвол судьбы точно не смогут. Тем более к первокурсникам всегда лояльнее относятся. Тем более, что они тоже все равно узнают.
3) Поговорите с однокурсниками, которым доверяете. Может они сведут Вас с кем то, у кого такие же проблемы (1ый курс) или были такие же проблемы (2,3,4 курсы). Может еще не все потеряно. Может они помогут Вам с подготовкой к экзаменам (как официальными способами, так и не официальными).
4) Делайте все, чтобы вывести игру хотя бы в нейтральную. Посмотрите какие минимальные баллы Вам нужны и по каким предметам, чтобы остаться на плаву.

Короче, сделайте все что в Ваших силах, все что возможно, прежде чем отчаиваться. Не сдавайтесь раньше времени. Вам все равно нечего терять, так боритесь до конца.

На счет академа. Не думаю, что Вам это поможет, даже если так и можно. Вы не имеете в голове плана действий и не знаете что Вам делать потом. Это просто побег от проблемы. Но, запомните вот что, "от себя не убежишь". Раз за разом Вы будете наступать на одни и те же грабли, так как Вы привыкли сдаваться. Единственный правильный выход, это встретить проблему лицом к лицу и хотя бы попытаться решить ее. Лучше попытаться, чем вообще не пытаться. А так Вы вообще не узнаете был ли у Вас шанс победить или нет.
Добавлю, что скорее всего с академом ьак просто не получится. Уж поверьте, не все так просто. Но, на всякий случай прозондируйте вариант отступления.

Я не смогу дать Вам прямой алгоритм действий. Однако, у меня были такие же проблемы. И я сделал жизненные выводы. Все они сходятся к одному: надо бороться. Бороться до конца. Прикладывать максимально усилий для достижения результата. И только в самом конце рассматривать вариант с отступлением. Если Вы не хотите прожить жизнь как лузер и больше не попадать в такие ситуации, то найдите в себе силы бороться.

Не забывайте думать в позитивном ключе и не пренебрегайте чувством юмора. Вы обязательно найдете выход из положения. Не время впадать в депрессию.
иван иванов Ученик (19) 1 месяц назад
Читай молитву Отче наш и Богородице 2 раза в день вслух - с утра и перед сном и делай задания. Все сдашь тогда.
Ильяс ШарифуллинУченик (203) 1 месяц назад
хорошая шутка
Катюша Просветленный (44257) 1 месяц назад
Ваше состояние похоже на упадок сил, обычный недостаток энергии. Скорее всего это неправильного питания и отсутствия режима. Следует хорошо питаться, высыпаться, бывать на свежем воздухе, заниматься физкультурой. . Армия может помочь, так как там режим строгий. Если вы сами способны себя заставить, то 5 вариант вполне подходит тоже. Третий вариант вы вряд ли осилите.
Marie . Гуру (3089) 1 месяц назад
О, знакомая ситуация... с нее-то и началась хорошая жизнь в вузе.
Я ничего не знала, то есть вообще. И ничего не делала. И реально рисковала вылететь из вуза. Трудно в это поверить, но именно эта сессия была сдана на одни отл.
Причем, у меня технический вуз. Как сейчас помню, было 4 экзамена - физика, дискретная математика, теория вероятности и базы данных.
По теории вероятности я не просто не знала, я даже при наличии учебника, открытого на нужной главе, не знала, что надо списывать. Я не шучу.
Я сдала, при этом никаких взяток.
И когда я сдала, я поняла кое-что. Ты должен быть немного игроком, и железобетонно верить, что несмотря ни на что, ты даже не знаешь, как... но ты сдашь на 5.
А дальше делай все возможное. Ищи шапргалки, подгадывай, какой билет у тебя будет, если надо - поторчи всю ночь над учебником, но понимая, зачем тебе это надо. А не с позиции - ну я же старааааался. Трать время так, чтобы получить ресурс, который ты можешь использовать.
Самое главное - прекрати грузиться и вступай в "бой".)
Негативные мысли оставь позади, переживать можно (доля этого будет), но настрой себя правильно и займись делом.
Это не так сложно.