Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рост 163, вес 50. Худеть дальше?

Laurie Профи (768), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (313163) 1 месяц назад
Остановись, красавица, далее необратимые последствия.
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (480793) 1 месяц назад
Нет, конечно же. Даже чуть чуть набрать надо
Вася Пупкин Мастер (1374) 1 месяц назад
Это вполне нормальный вес. Не слишком "жирно" и не слишком худо
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (46338) 1 месяц назад
Несмотря на милое личко анорексички анорексичко
Харс Гуру (3927) 1 месяц назад
Нет. Считай индекс массы: масса/рост^2. Получается: 50/(1,63*1.63)=18,8
К слову, индекс массы от 17 до 23 - идеальное телосложение
Я вас поздравляю - вы идеальны!
‏‏‎ ‏‏‎Гуру (3324) 1 месяц назад
рост/3 в её случае
Алина Фёдорова Профи (809) 1 месяц назад
Прекрасная фигура, не нужно худеть.
У Света Мудрец (18452) 1 месяц назад
Идеально. Главное удержать этот вес ближайшие 20-30 лет
Накопи Денег Искусственный Интеллект (233616) 1 месяц назад
А вы сначала сформулируйте, ЗАЧЕМ вы худели?
По вам тренажерка плачет и физкультура.
LaurieПрофи (768) 1 месяц назад
В смысле...
Накопи Денег Искусственный Интеллект (233616) Laurie, ну, например - для здоровья - нравиться мальчикам - чтобы лучше себя чувствовать
Высокий Просветленный (44469) 1 месяц назад
Очень хороший вес
любой проявит интерес,
худеть вам нужно перестать
скорей любовь свою искать!
Рустам Просветленный (48093) 1 месяц назад
Нет, почти идеальное соотношение
LaurieПрофи (768) 1 месяц назад
Почти?
Рустам Просветленный (48093) Laurie, да, можно набрать 2-5 кило) но и так норм
Veniamin Искусственный Интеллект (248737) 1 месяц назад
Ещё немного, ещё чуть-чуть можно.
Хоть убавить, хоть прибавить - всё равно впишешься в шаблон.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (35555) 1 месяц назад
У тебя ИМТ 18,8, это нижний предел нормального веса, меньше не надо, дистрофия будет.
♡✡К Ученик (198) 1 месяц назад
Оставайся такой какая есть.)