Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дексаметазон 16 мг в день подскажите пожалуйста как колоть и сколько, ничего в этом не понимаю

элина власова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
3 дня по 16 мг
3 дня по 12мг
3 дня по 8 мг
3 дня по 4 мг
Подскажите пожалуйста я не понимаю сколько в шприц наливать это сразу 5 ампул вводить за раз? Или нужно разделить на утро и вечер. Если введу разом не умру?
В уколах 4 мг. Сколько нужно мне колоть помогите пожалуйста !!!
Лучший ответ
121212 Оракул (88001) 1 месяц назад
Еще раз объясняю: одна ампула - это всего ОДИН миллилитр раствора. Четыре ампулы - это всего ЧЕТЫРЕ мл раствора. Обычная схема приема дексаметазона, ничего сверхъестественного. Ничего делить НЕ НУЖНО.
элина власова Ученик (103) 1 месяц назад
Мне 4 ампулы вколоть нужно сейчас себе? Разом? Извините в вообще тупая в этом вопросе боюсь умереть
Остальные ответы
Sigizmund Мудрец (12592) 1 месяц назад
Таки позвони участковому терапевту или старшей медсестре поликлиники закрепления - пусть тебе назначат сестру для уколов и капельницы.
Будет приходить, делать уколы ставить капельницу, сама всё наберёт и рассчитает. Бесплатно.
А то наширяешь себе чего-то не в ту половинку - даже читая твой вопрос чувствую твою панику:)))

Как-то так...
Ириска Мастер (1359) 1 месяц назад
Согласна с предыдущим ответом, обратитесь к врачу пока хуже себе не наделали
Вашагина Алла Новичок (0) 1 месяц назад
А вам от чего назначили такое лекарство?!
_Нетужаль_Высший разум (314408) 1 месяц назад
Как колоть дексаметазон внутримышечно человеку

https://virtsl.ru/preparaty/kak-kolot-deksametazon-vnutrimyshechno-cheloveku.html
Константин Лужников Мыслитель (7718) 1 месяц назад
В ампуле 1 мл. В мл 4мг лекарства. Сколько мили литров надо взять, чтобы получить 16 мг?
Софи яОракул (80013) 1 месяц назад
человек не поймёт как в шприц набрать 16мг, если в ампуле только 4мг...
что тут непонятного она спросила?
Константин Лужников Мыслитель (7718) Софи я, вскрыть 4 ампулы и набрать их содержимое в 1 шприц Спрашиваете под левым ником?
Ксения Чернышова Ученик (146) 1 месяц назад
В процедурный кабиней пойди, там медсестры знают
печаль Оракул (59137) 1 месяц назад
если врач не назначил колоть нельзя! это опасно.
Братец Кролика Просветленный (22741) 1 месяц назад
Это средство применяют в больницах, чтобы уменьшить ковидное воспаление легких, но только если оно достигает опасных размеров (более 60%). При меньшей площади поражения его не применяют, т. к. оно угнетает иммунную систему, поэтому необходим постоянный контроль и за состоянием легких, и за количеством вырабатываемых антител. Самолечение этим средством НЕДОПУСТИМО. Само по себе оно вирус не уничтожает. Если лечение проводится на дому и поражение легких не более 30%, то достаточно принимать аспирин-500 при температуре выше 38 и аспирин-100, если ниже.
Павел Поляков Мыслитель (6225) 1 месяц назад
Да цианистого калию глотнуть - и никаких вопросов!!!
НОВОСТИ ДНЯ Мыслитель (7697) 1 месяц назад
Все нужно пережить на этом свете, Все нужно испытать и оценить Несчастье, боль, измену, горе, сплетни - Все нужно через сердце пропустить. Но главное - во тьме безумной века, Что б ни случилось в жизни - устоять! Быть чутким к горю, оставаться человеком и теплоту сердец не потерять