Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чисто психологически. Какая песня была популярна, когда вы заканчивали школу?) Как под неё танцевали тогда и так же под

☕ Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (121232), закрыт 1 месяц назад
её звучание танцуют сейчас?))
Лучший ответ
Саня® Мыслитель (8772) 1 месяц назад
Position Number 2. Все стеснялись. Привет, Софи)
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (121232) 1 месяц назад
Добрый вечер Саня, хорошего настроения.) Нашла в гугле, да уж, голос приятный и мелодия ритмичная.))
Саня®Мыслитель (8772) 1 месяц назад
Кай Метов)
☕ Софи Анфи. - Честь Имею Высший разум (121232) Саня®, Погуглила, почитала о нём, старый он уже. а голос не изменился.)
Mr.WhiteМудрец (13300) 1 месяц назад
Выпуск 1994 года? я у младшей сёстры был на выпускном после 8 класса и там эта вещуга была в тренде????
Саня® Мыслитель (8772) Mr.White, 96. Много ещё чего)
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (243154) 1 месяц назад
помню на выпускном была песня "ой танцуют девочки, мальчики любуются Только бы родители эт о не увидели не забрали нас домой -в это вечер выпускной"
ВысокийПросветленный (44551) 1 месяц назад
Про извращенцев видать сто пудово! У нас мальчики цветы дарили и танцевали!
ietlima Искусственный Интеллект (108023) 1 месяц назад
сИчас не знаю!!!
у нас на танцплощадке танцы начинались под незатейливую песенку "О, бэби-бэби бала-бала ...", под неё и танцевали и дрались и целовались...
мамашка Искусственный Интеллект (182818) 1 месяц назад
The Beatles - Yesterday- на выпускном танцевали под неё , 1969 год
Смена узора Просветленный (21612) 1 месяц назад
Добрый вечер) Сейчас под неё танцуют только глазами, изумлёнными)
https://youtu.be/mPjIC0TRstY
☕ Софи Анфи. - Честь ИмеюВысший разум (121232) 1 месяц назад
Добрый вечер, хорошего настроения.)
Смена узора Просветленный (21612) Софи Анфи. - Честь Имею, Спасибо! Чин чин!) Я тут Вам вегетарианский тортик приберегла, к чаю)
М Н Мыслитель (6767) 1 месяц назад
Я метал и дэт-метал в основном слушал - эти названия почти ничего не скажут. Попутно много играло хорошего: 90-е (начало, в частности) были богаты на незабываемую музыку. Дабы внести конкретику, на дискотеках крутили Cilture Beat - Mr.Vain (https://www.youtube.com/watch?v=AER3Zg5S200), Dr. Alban - It's My Life (https://www.youtube.com/watch?v=4zHm_6AQ7CY). Много и других исполнителей (часть слушаю до сих пор).
иллЮZион Оракул (95229) 1 месяц назад
Boney M, Smokie, которых мало, кто помнит. А из русских -Давид Тухманов, песенка "Из вагантов", по студента. Под них сейчас не танцуют ))
Высокий Просветленный (44551) 1 месяц назад
Зимний вечер..., дует вечер, стынут губы..., мёрзнет нос, ла, лу-ла...
Ant Ученик (195) 1 месяц назад
"Ну что же ты студент игрушку новую нашел" Руки вверх, Don't speak, No Doubt. 1996 год
Ревенс Сергей Просветленный (24882) 1 месяц назад
Eiffel 65 Blue, но я под неё не танцевал.
я водяной я водяной Профи (769) 1 месяц назад
Я водку литрами глотал, запомни милый мой,
И все мы водку литрами глотали.
Mr.WhiteМудрец (13300) 1 месяц назад
Счастливый ты... нам на выпускной достать ящик "гусаков"вермута по 2,40 было за огромное счастье; с водкой были реальные сложности????
Алексндр Савельев Просветленный (38067) 1 месяц назад
И я иду тебе навстречу,
И я несу тебе цветы —
Как единственной на свете,
Кто согласна за цветы.