Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема динамика айфон

кирюша_2001 Ученик (99), закрыт 3 недели назад
Проблема такая, купил рингтон в iTunes и поставил на звонок, когда начинает звонить собеседник, звук рингтона настолько плохой что капец, но все стандартные рингтоны звучат хорошо, и когда начинаешь делать запись экрана, то звук купленного рингтона на записи нормальный как и должен быть, а когда позвонят звук сразу очень плохой хрипит трещит
Лучший ответ
Sonic Hedgehog Оракул (61774) 1 месяц назад
На айфонах есть такая проблема. В iTunes перед покупкой вы прослушивали звук в нормальном высоком качестве, но после покупки рингтон скачался в формате m4r который является стандартом для ios, и имеет более низкий битрейт (звучит хуже чем обычный mp3 320). Это нормально для айфона, увы. Лучше там стандартные рингтоны использовать на звонок.
Остальные ответы
Максим Керов Ученик (139) 1 месяц назад
Динамик сел (
кирюша_2001Ученик (99) 1 месяц назад
Так это только с купленными рингтонами, со стандартными все норм
кирюша_2001, зря покупал рингтоны, они ужасные, лучше поменяй рингтон через garageband https://www.youtube.com/watch?v=zIkEzcH19w8