
Уже определились с кем провести ночь с 31 декабря по 7 января ?

❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (193380), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
НЕОЖИДАННО, НО... СПАСИБО АЛИГАРХУ ЗА ТРИБУНУ!))
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
2ой лидер за сутки ...МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!)))
Лучший ответ
Николай Петров Оракул (81013) 1 месяц назад
Намек... понял.
Статуя, не надейтесь...
НА 31 ДЕКАБРЯ...
Я ...ЗАНЯТ!
Остальные ответы
агёрес Искусственный Интеллект (102316) 1 месяц назад
Нет еще, Снегурочка трубку не берет :)
Татьяна Россихина Оракул (91803) 1 месяц назад
Простите.... я на вас рассчитывала... а как же салаты?...
Фаня Каплун Просветленный (30586) 1 месяц назад
У меня богатый выбор: муж, снова муж, опять муж, только муж...
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (120910) 1 месяц назад
Большой выбор, аж завидно!!!))))
Фаня Каплун Просветленный (30586) Алла Бельская, :)))))))))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (120910) 1 месяц назад
Доброго, прекрасного вечера!)))
Фаня Каплун Просветленный (30586) Алла Бельская, спасибо!))) И Вам!)
elena ozornina Оракул (63398) 1 месяц назад
включите в список )))))))))))))))
Странник Оракул (54843) 1 месяц назад
С тобой, если не против :)))
не спеши Мудрец (11771) 1 месяц назад
конечно... с мамой... а куда от неё денешься-то... она с полицаями раскопает где угодно....
Вождь ёноэнэИскусственный Интеллект (154068) 1 месяц назад
Вынимайте батарею из мобильника за квартал от того места где будете праздновать и друзья пусть так же сделают.))
не спеши Мудрец (11771) Вождь ёноэнэ, спасибо за совет, но мать у меня только одна...
Ирина Фирсова Просветленный (24954) 1 месяц назад
Ещё график на работе не составили.
Василий Просветленный (22313) 1 месяц назад
Длинная ночь то какая то)) На такую ночь здоровье бы ещё хватило.
Просто Женщина Мудрец (13675) 1 месяц назад
это сколько же выпить надо, чтобы ночь была как полярная
- Ученик (119) 1 месяц назад
Приглашу я, я и еще наверное я ну и я, конечно
Друид Мудрец (18340) 1 месяц назад
Хм... Только не говори мне, что ты ещё не в курсе!!! ))))
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (154068) 1 месяц назад
Приглашу всех снегурок, из театрального института.)