Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Недавно начала общаться с парнем, замечаю что просыпаюсь в 4 утра. Включаю телефон, оказывается что он проснулся 3-4

Лето Красное *= Гуру (2742), закрыт 1 месяц назад
Минуты назад. То есть уведомления не приходят, так как телефон выключен. А просыпаюсь и сообщение от него. Что это? Телепатия?))
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (183468) 1 месяц назад
молодняк.. организм избалован отсутствием физтруда.. а поработали бы 12 часов в день сон гарантирован.
Лето Красное *=Гуру (2742) 1 месяц назад
Представляете, работаю и учусь)
седойИскусственный Интеллект (183468) 1 месяц назад
значит возраст.. когда за 50..12 часов в день.. сон отличный.
Лето Красное *= Гуру (2742) седой, да
седойИскусственный Интеллект (183468) 1 месяц назад
у меня скорее дебильные соседи сон нарушат, хотя армия 80х научила спать в любом положении и везде.
Остальные ответы
ishua ivanov Оракул (78765) 1 месяц назад
Кто первым проснулся тому и тапки.
пирожочек . Мастер (1694) 1 месяц назад
Лето красное нашла себе новую жертву...
Александр Ширяев Ученик (99) 1 месяц назад
Он просто спит с другой и мобильник выключает чтобы не палится а потом когда включает тебе уведомления приходят и ты просыпаешся.
Партагеноссе старина МюллерПросветленный (35868) 1 месяц назад
Прямо мысли читаешь, ты тоже так делал? :)
696 86 Ученик (134) 1 месяц назад
бывает ...любовный нюх)
НОСТАЛЬГИЯ Мастер (1266) 1 месяц назад
Самый полезный сон с 22-00 до 4 утра. Так что Вы правильно просыпаетесь. А парень Ваш тоже такой же=вот и весь секрет. Узнайте у него причину такого режима- может он такой же соловушка как и Вы.
Корсар Мастер (1051) 1 месяц назад
просто беззвучный будильник и вкл гаджет и на каждый день, это у всех есть ловкость рук, не блондинка случайно???
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (162696) 1 месяц назад
Телепатия влюбленных это, настроенных на одну волну.