
Идёте вы зимой по лесу и собираете грибы и вдруг к вам навстречу вышел серый волк и спрашивает у вас. Что он спросил?)

Марина Мастер (1421), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
_АСЯ_ Гений (53280) 1 месяц назад
Скажи девица... где в лесу" НофелеТ "имеется ...)))
Остальные ответы
Надежда Хрупкая Мыслитель (8092) 1 месяц назад
"Тебе не кажется, детка, что ты одета не по сезону?"))
Владимир АнтохаУченик (174) 1 месяц назад
Как по мне лучше раздеться и нЫрнуть в прорубь...
Хитёр Осетёр Просветленный (49173) 1 месяц назад
Правда у нас грибы забористые, раз с лета не отпустило?
................ Мудрец (13312) 1 месяц назад
Как пройти в библиотеку?
Darkpudge Знаток (332) 1 месяц назад
сколько будет 150+150...
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) 1 месяц назад
Я столько не выпью.
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (229773) 1 месяц назад
Похоже это же это не он спросил, волк таких слов не знает :-) :-) :-) :-) :-)
John G. Wild Искусственный Интеллект (121996) Андрей. Р-он им. С. Лазо, я не выпью, чтобы увидеть говорящих волков.
Elvira Sazonova Искусственный Интеллект (100990) 1 месяц назад
Он спросил : "А где твоя красная шапочка?"
Николай Варламов Просветленный (22715) 1 месяц назад
А ты налог за вход в лес заплатил
ТочкаПросветленный (43321) 1 месяц назад
Два налога - за вход и выход))
Нмикодим Филиппов Гуру (3684) 1 месяц назад
Я когда в прошлый раз гибы собирал прошёл в сантиметрах от упавшей тяжеленной ветки
irestabo Мудрец (12828) 1 месяц назад
Кладмен м*дак, ненаход
Алла Бельская Искусственный Интеллект (120910) 1 месяц назад
-Дура, ты дура!!!. какие грибы, подснежники собирай.
A s m oПросветленный (33476) 1 месяц назад
Ну аооще то зимой можно собирать вешенки))
имя фамилия Просветленный (22016) 1 месяц назад
Я бы достал лсд и закинулся дальше - перезагрузка. Такое уже бывало - я с кем только не встречался! Луи Армстронг - отправная точка https://youtu.be/CWzrABouyeE Он - моё детство
Alucard Знаток (326) 1 месяц назад
Какой нафиг волк?! Я вот с медведем встретился, пару раз меня зацепил и мы разбежались. Конечно поорали друг на друга
Александр Рябков Искусственный Интеллект (129778) 1 месяц назад
Придурошный, пошто Рыжего сняли? ..Ладно, иди ковидный.
Рыгни Мне в Душу Ученик (12) 1 месяц назад
Я не расслышал, ты напомни мне