Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, почему большинство людей считает, что в том, что бомжи стали бомжами, виноваты только сами бомжи?

Високосный кот Знаток (289), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
я думаю, что бомжей создают и из нормальных людей тоже, а не только из подонков, для того чтобы подонкам не было скучно
Дополнен 1 месяц назад
специально создают, т, к когда небомж видит бомжа его переполняет чувство гордости за то что он не бомж, поэтому бомжей в 90-х было много, чтобы небомжи могли выбрать себе самок получше, т. к самка не станет связываться с бомжом
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026392) 1 месяц назад
Большинство само не думает.
Что большинству скажут, так и подумает )
Остальные ответы
хороший Мудрец (15073) 1 месяц назад
так и есть. умный человек всегда найдет решение из самой жопы и с самого дна
Игорь N Гуру (2599) 1 месяц назад
Есть мнение, что бомжи - это инвалиды, не добившиеся нормальной пенсии. И пока не сдох становишься бомжом..
Только в этом плохого ничего нет. Количество пенсий ограниченно и большая часть населения должна работать.
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (229629) 1 месяц назад
Подскажите (если конечно знаете) каким образом инвалиды могут добиться нормальной пенсии (может тогда не будет и пенсий по 6000 и другого чего разного). Инвалиды вынуждены искать себе какую либо работу и не находят ибо возьни много (а тем более в пандемию).
Игорь N Гуру (2599) Андрей. Р-он им. С. Лазо, вы похожи на крепостного, спрашивающего помещика как им стать и заиметь себе крестьян.. )
Мария Никифорова Ученик (109) 1 месяц назад
потому что большинство людей любят себя и членов своей семьи, а также зачастую деньги и иногда бога, такой позитив их вдохновляет, а бомжи вызывают разные неоднозначные чувства и мысли, от которых нет выгоды, которые портят настрой, следовательно, бомжи виноваты в том, что вызывают негатив, следовательно, бомжи виноваты в своем существовании - в жизни виноват всегда крайний, тот, на кого скинули вину, чтоб отодвинуть от себя негатив и невыгодный настрой, ущерб, горе.
Medical AuthorizationУченик (111) 1 месяц назад
Блестящий ответ!!! Модель (любого!) общества!!!!
tven Мудрец (16869) 1 месяц назад
Наверное прошли через это.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (247842) 1 месяц назад
Один бомж умер..
На его место ..спускается другой...
Помни..
Високосный котЗнаток (289) 1 месяц назад
откуда спускается?) с дерева?
Medical AuthorizationУченик (111) 1 месяц назад
Бомж умер, бомж жив. Да, здравствует бомж....
Станислава Искусственный Интеллект (224938) 1 месяц назад
Ятак не считаю Русские пословицы всегда мудрые "Не зарекайся ни от тюрьмы, ни от сумы"Были такие случаи, что хороших и умных людей выбрасывали на улицу И родственники и черные риэлторы
КАСМАНАФД Оракул (97001) 1 месяц назад
вата так считает про всех, в том числе про всех героев, преступивших закон
Изергиль Искусственный Интеллект (109164) 1 месяц назад
Нет. Действительно, есть и подонки. Все не так однозначно.
Просто Царь Профи (979) 1 месяц назад
Они не братья наши меньшие, что мы за них в ответе. Или всё же братья?
Русский КоммунистЗнаток (282) 1 месяц назад
Ты их младший брат по-Разуму скорее всего?
Просто ЦарьПрофи (979) 1 месяц назад
Ты мне не друг и не родственник -
Ты мне - заклятый враг, -
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"!
Валерий Самбист Гуру (3191) 1 месяц назад
Людям уёбным так легче считать!
Подонок или не подонок это никто не может решать! Почему ты так определяешь?!
Русский КоммунистЗнаток (282) 1 месяц назад
Солидарен с вами!
Гор Искусственный Интеллект (129244) 1 месяц назад
Отчасти это все же собственный выбор, вспомните "На дне" Горького...
Русский Коммунист Знаток (282) 1 месяц назад
Неоднозначно всё тут. Да и легче так большинству люддерьма!
София Ломбард Мудрец (11891) 1 месяц назад
Обстоятельства бывают разные, но в России это в 90% случаев просто алкоголизм.
J Мастер (1160) 1 месяц назад
Деградация общества. При этом политическом строе существует такая тенденция....
Medical AuthorizationУченик (111) 1 месяц назад
ну, далеко не только ..и в Берлине и в Париже и т. п. бомжей тьма-тьмущая
JМастер (1160) 1 месяц назад
В моём понятии БОМЖ - человек без определенного места жительства и мне начхать, что там "..и в Берлине и в Париже и т. п.".

)))
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (114450) 1 месяц назад
В 90-е эти люди на тех бомжах и нажились - вот так и считают.
Моше Бельферман Знаток (251) 1 месяц назад
Верно, этому несчастью поспособствовали разные причины...
Колыван Поджопников Оракул (82525) 1 месяц назад
А кто же ещё виноват, кроме них самих? Никто им силой водку в рот не заливал.