
Веет)) Мужчина, тебе будет сильно обидно, если дамочка будет использовать тебя

Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (777838), закрыт 1 месяц назад
....только для куни?? Или как ты к такому отнесешься?? правду писать))
Лучший ответ
Скарамуш Просветленный (29377) 1 месяц назад
Рожденный пить лизать не может!))
Остальные ответы
Вельзевул Просветленный (27254) 1 месяц назад
В конечном счете, все мы друг друга используем, у каждого свои на то причины... кто боится одиночества, а кто озабочен сексом...

Ну раз ей нужно куни, пусть тогда делает минет, и все довольны будут)
Рогалик Искусственный Интеллект (276038) 1 месяц назад
Я ее в болоте утоплю, или баню так истоплю, что она будет умолять меня))))
Russ 111 Оракул (78997) 1 месяц назад
Тема вареника присутствует каждый час)))) я почитать кто нырял. привет
Пензель Белый Искусственный Интеллект (113600) 1 месяц назад
я в маске буду постоянно ходить..))
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777838) 1 месяц назад
не баись)) дырку для языка прорежем))
Vitax. Искусственный Интеллект (107752) 1 месяц назад
Тока ты одна? Или Циля тоже?
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777838) 1 месяц назад
ну, куда же мы Цилю денем))
она тоже хочет))
Vitax. Искусственный Интеллект (107752) Ляля - Золотая Ручка!, а если тока Циля, то тебя куда деть? Ну ладно, давайте обе...
Сладенькая девочка (с сахаром) Мудрец (15679) 1 месяц назад
ему будет обидно он будет хотеть полное погружение))
Моше Бельферман Знаток (251) 1 месяц назад
Зависит, с какой целью используете Мужчину?
Александр Малиновский Мастер (1026) 1 месяц назад
Использовать меня для куни?
Как это? С какого такого перепугу?
Убьюнах
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 1 месяц назад
Да ладно, поплачет немножко и привыкнет)))))
Терминатор Оракул (53600) 1 месяц назад
Ещё бы классику, то было бы супер
Professional Мастер (1106) 1 месяц назад
Если она ценична и не скрывает что это одно из основного для чего я ей - это круто) я хотя-бы нализываю уже хорошо)
эдик я Мастер (1644) 1 месяц назад
Конечно нет, так как е люблю это дело