Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли с помощью гормонов заместительной гормональной терапии востановить меструацию у кошки?

Александр Ширяев Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
После стерлизации кошка все время просто спит. ((( мне ее так жалко.
Лучший ответ
Александр Мудрец (11397) 1 месяц назад
мышу ей под нос--- сразу встрепенется
Остальные ответы
gg bb Ученик (100) 1 месяц назад
лучше обратитесь за консультацией к врачу, вы можете сделать ей хуже
Катюшка Л Мыслитель (7541) 1 месяц назад
Нет, нельзя!! Она может умереть от этого.
ирина константинова Оракул (72771) 1 месяц назад
игрушки купи: мячик, мышку.... кошки много спят.
Аличка Смайл Профи (854) 1 месяц назад
У нас кошка "до" стерилизации. И тоже все время просто спит. Нам ее не жалко, мы ей в основном завидуем )
Николай Круглов Просветленный (34108) 1 месяц назад
нет. Кошка домашняя, выводите её на улицу почаще возможно у неё там появятся дела и она как-то поживее станет. А в целом она вероятнее всего просто старая и её апатия это норма.
Daniil Nesterenko Профи (562) 1 месяц назад
как раз с месчными она и будет мучаться
Леся Мудрец (17083) 1 месяц назад
не трогайте её...пусть поспит ,
у неё сейчас тоже идёт перестройка в организме...