
А у вас бывали тайные поклонники? поклонницы?? Как вы их вычисляли?? это ваще возможно?? или они сами должны

Ляля - Золотая Ручка! Высший разум (777833), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
признаЦа?? По другому никак? (
Лучший ответ
Лёлечка Искусственный Интеллект (465931) 1 месяц назад
Пошла реветь.... у меня вообще поклонников нету....
Юрьевна, цаломкаю)
Ляля - Золотая Ручка!Высший разум (777833) 1 месяц назад
Юрьевна)) чмаффкаю, моя красавица)
Остальные ответы
Джефферсон Хоуп Профи (612) 1 месяц назад
Это не я тебя в лидеры кидаю (( но это не значит, что я не твой поклонник
Iron Man Просветленный (42695) 1 месяц назад
у меня их тут полно просто они бояться в этом признаться))
СтоЛичная Искусственный Интеллект (500021) 1 месяц назад
Таких у меня не было... даже и вычислять не приходилось)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1109758) 1 месяц назад
Ага) звонили мне спрашивали сколько час моей работы стоит))))))))))))))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (127958) 1 месяц назад
У Джона Леннона бъли, Оль. У меня едва ли.))
шалапай .Просветленный (24372) 1 месяц назад
мотя тетя )) МИхаЛна))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (127958) О, звиздюк прискакал.)
Ирод Мыслитель (9303) 1 месяц назад
. Об одной , -которую точно могу так назвать , -помню, что она называла моё имя с придыханием, и однажды прижала меня к себе . .Вряд ли я мог понять это всё неправильно , -должно быть, эта дикая девушка имела странный огонь в своём сердечке .
. Ещё , -хоть я и не считал её красивой и привлекательной, во мне шевелилось противоестественное чувство, что она для меня Очень Даже Женщина . Думаю, это было её телепатическое воздействие на меня .
Вельзевул Просветленный (27254) 1 месяц назад
Оль, не смеши) Какие поклонницы) Только отбитая на голову ей станет)
Нет, благо таких еще не было!
Пензель Белый Искусственный Интеллект (113600) 1 месяц назад
нуу.... не знаю... может если только авку поцелуют... будет считаЦца, как думаешь?)))
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (181623) 1 месяц назад
Мне иногда випы кто то дарит а один раз кто то вопросов 50+ моих загнал в лидеры по всем категориям... Это за один день... По випам раньше знал кто щас понятия не имею... Пока вроде тихо спокойно... Больше не дарют
Гречь Посполитая Просветленный (22316) 1 месяц назад
Это я тебя в лидеры кидаю.. не благодари))
Терминатор Оракул (53600) 1 месяц назад
Нет, я не показываюсь никому...