Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, когда кто-то произвел сильный удар по вашей уверенности в себе?

Lalisa Manoban Мудрец (14907), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (275516) 1 месяц назад
такого не было
моя уверенность непоколебима
Остальные ответы
Ибо Н. Мастер (2372) 1 месяц назад
Подчинись. Женщинам она не нужна.
lantana * Просветленный (20660) 1 месяц назад
Ну не по мне, а по моему невежеству в той или иной области.
Так это неплохо.
Триггером послужит для меня:).
Васька Профи (883) 1 месяц назад
Просто воспринимай слова апонента как шутку, знай ты не хуже других а в некотором даже лучше в чем то
Татьяна Искусственный Интеллект (1005564) 1 месяц назад
Переживется.. И станет или мудростью, или, что хуже - броней
Николай БеляевУченик (136) 1 месяц назад
случается и модная болезнь-невроз
Где-то вдали...за горизонтом Мудрец (16451) 1 месяц назад
удар по уверенности чаще наносят обстоятельства, события нежелательные нежели люди .
нужно создавать другие обстоятельства .
Король Лир Просветленный (31917) 1 месяц назад
Плюнуть и продолжать работать.
Михаил Игоревич Мастер (1067) 1 месяц назад
Перестать казаться и начать являться.
꧁༒•ǝŤ๏ βȼέ цβ€Ť๏чЌú•༒꧂ Искусственный Интеллект (652767) 1 месяц назад
Опять обрести уверенность. Позитивно мыслить и радоваться жизни. Если уж совсем туго, то к психотерапевту на коррекцию.
Александр Королёв Ученик (172) 1 месяц назад
Просто принять этот "удар",понять в чём проблема и идти дальше. Бывало и со мной так, но когда зацикливаешься на этом, ничего хорошего не бывает.
Александр Хейнонен Оракул (52106) 1 месяц назад
Главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...

Удачи!
Йооло Пуповисч Гуру (2683) 1 месяц назад
"Никто нас с жизни не может вышибить из седла" такая вот поговорка есть и была.
Антон Полудужка Просветленный (34709) 1 месяц назад
подойти к нему и заставить его извиниться, или заставить его почуствовать то изза чего он не захочет так с тобой обращаться
Валерий Жмышенко Ученик (131) 1 месяц назад
Выпей чайку, вдохни воздух, и выдыхая пошли его нахрен и стой на своем
Гамадрил Шимпанидзе Гуру (2525) 1 месяц назад
То же самое безобразие (но неуверенно).