
Какую песТню слушают ваши Соседи по ночам ?)) Вам громкость музыки не мешает ?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (192602), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Татьяна Ганина Оракул (63909) 1 месяц назад
супружеская пара в годах=она поет народные, он играет на гитаре=всё ОДНОВРЕМЕННО (а я отвечаю КЛАССИКОЙ
Остальные ответы
ELена Мастер (2243) 1 месяц назад
дети, чечетку выбивают, без музыки Иногда, до часа ночи .
Ревенс Сергей Просветленный (25513) 1 месяц назад
В последнее время тишина, только сосед громко чихает и матерится.
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192602) 1 месяц назад
наверное заболел.
Ревенс Сергей Просветленный (25513) ❤Бриз★Caprice™♠, Наверное.
Туся Просветленный (36694) 1 месяц назад
Соседке 98 лет...
Только.... Ave Maria....)))
Уку Шу) Просветленный (29502) 1 месяц назад
По ночам только собаки воют.
А музыку с утра пораньше врубают. Из последнего Макаревич, Лепс, синяя птица ( это мне подсказали, название такое древней группы)
НЕЗАБУДКА . Профи (891) 1 месяц назад
Зай, батарейные, топатушки).
григорий владимиров Просветленный (29327) 1 месяц назад
Мама, а Токарю люблю
Мама я за токаря пойду
Токарь делает детали
Может сделать х.. из стали
Мама я за токаря пойду))) (
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192602) 1 месяц назад
Мастер на все руки )
григорий владимировПросветленный (29327) 1 месяц назад
Ну там и про летчиков есть.
Ну я прям лучший)))
Dikiy85 Мыслитель (6732) 1 месяц назад
Весело у всех, а у меня скучно. Частный дом. До соседей метров 40-50. Пусть бы включили что.. Я бы им ответил в жанре хард-рок, хеви-метал и панк-рок на закусочку.
Просто Женщина Мудрец (13233) 1 месяц назад
Они теперь живут на даче, мои соседи! Так что музыка это теперь моя прерогатива!)
Константин Мокасин Оракул (62990) 1 месяц назад
Тихо и душевно...
Под крылом самолёта
О чём то поёт
Сорвавшийся вниз пассажир...
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192602) 1 месяц назад
Ой )) Мрачный финал ))
Константин Мокасин Оракул (62990) ❤Бриз★Caprice™♠, зато тихо ))) и с душой)))
Подруга угольщика Оракул (92342) 1 месяц назад
У нас стены звуконепроницаемые, слава Богу)
Терминатор Оракул (53662) 1 месяц назад
Она называется "Громкий отбойный молоток"
Текст:
ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (129143) 1 месяц назад
Какую-то новую песню Сердючки. Но пока я её ещё не выучила)