Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болит палец уже 2 дня

Антон Симулин Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Я решил состригнуть ноготь, и случайно задел кожу с ногтем, вследствии чего большой палец руки начал болеть. Моя мама врач сказала, что через день пройдёт, но вот уже прошло два дня и боль всё ещё не проходит. У меня нет какиех то гнойных воспалении, палец чист, только болит. Пройдёт ли он сам или надо обратиться к врачу?
Дополнен 1 месяц назад
Также ещё больно к чему то соприкасаться, боль увеличивается
Лучший ответ
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (157599) 1 месяц назад
Не панариций ли это. Инфекция попала, гнойник назревает внутри. Моя приятельница вот так чуть без руки не осталась. Хорошо, что насмелилась пойти к врачу, сразу на операционный стол в гнойной хирургии попала. Советую вам обратиться в травмпункт к хирургу. Если нужно - начать лечение.
Остальные ответы
Malaya Мастер (1670) 1 месяц назад
Та само пройдет.
Главное, чтоб и вправду нечего в рану не попало. Пищу солите аккуратно, а то эта паскудная боль, долго проходить будет. бывает выдерешь заусеницу, потом дня три палец покоя не дает.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (46460) 1 месяц назад
У меня такое было. Конечно, за день не проходило, ну дней 4-5 и будет всё хорошо.
Андрей Емельянов Мастер (1878) 1 месяц назад
Ваша мама просто пыталась вас успокоить сказав «этим» что скоро поправишься, не переживай, не весь же палец состриг, дааа есть вероятность того что будет у тебя шрам, но не партся он через 2-6 месяца пройдет
Абдул Амирикунян Ученик (133) 1 месяц назад
Вам надо покупать гроб для себя
Xxx Ученик (106) 1 месяц назад
У меня тоже самое, но пройдёт через недельку))
Даша Колесова Ученик (134) 1 месяц назад
Всё нормально. Просто когда ноготь состригайте - кожа как-бы остается незащищенной. Ноготь отрастёт и всё пройдёт.
Нелли Р Просветленный (34296) 1 месяц назад
Все просто- помажьте место, где болит, йодом, пройдёт..
Пользователь удален Ученик (19) 1 месяц назад
Все просто- помажьте место, где болит, йодом, пройдёт..
Валера Казбеков - КазахстанПросветленный (31031) 1 месяц назад
йод может сжечь и рана больше станет, лучше подсолнечным маслом мазать
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (33896) 1 месяц назад
Во избежания образования панариция, если нет гноя.
Греть палец в максимально терпимой горячей воде 20-25 минут 2-3 раза с интервалом 50-60минут. Не допустить ожога!!! Стало больновато очень достать из воды-остудить и снова греть. В воду добавить 2 стол ложки соли +1чайн л соды. на литр воды.
По окончании прогревания нанести около раны йод. Лучше не мазать сплошным пятном, а нанести точечно спичкой/палочкой, т. е. как бы веснушки.
То же самое делать сразу при уколе рыбьей костью, гвоздем, царапки котэ, вросшем ногте на пальце ног и т. п.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194296) 1 месяц назад
МАЗЬ ЛЕВОМЕТИЛ
ЧЕРЕЗ ДЕНЬ
МАКСИМУМ 2 ПРОЙДЕТ
имя фамилия Просветленный (21457) 1 месяц назад
Кокки, ты не соблюдаешь гигиену.

Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Мыло - знаком с ним?
Zhigunov Профи (616) 1 месяц назад
Это норма, пройдет
Дима Сила Ученик (199) 1 месяц назад
Ну все чувак ты умрешь медленно и мучительно. Сначала палец болит потом другой палец потом вся рука. Потом тебя парализует и ты помрёшь
J Мастер (1160) 1 месяц назад
До свадьбы заживет.