Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так: даже тогда, когда хоронишь Чужого, Не Родного Человека, но Хорошего.. - чувствуешь не только Сожаление и (+)

Богдар Мудрец (11148), закрыт 1 месяц назад
Огорчение, но и Утрату, как Свою собственную ???
Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (249315) 1 месяц назад
Терять всегда тяжело, а людей это вообще часть жизни
Остальные ответы
*LёKa* Оракул (54045) 1 месяц назад
Потому что это несправедливость жизни.. и так это видим мы, когда уходят хорошие и светлые люди, пусть даже чужие.
Доброго времени, Богдар!
БогдарМудрец (11148) 1 месяц назад
Доброго Времени.., милая*LёKa* !
Contract Wars Ученик (125) 1 месяц назад
Если он и вправду хороший и ты знал его жалко терять таких людей которым можно довериться раскрыться попросить момоши не корыстные ведь таких мало вот поэтому и я это понимаю
Karina Karina Ученик (1) 1 месяц назад
Не знаю, просто всех жаль
Виктор Адаменя Оракул (99716) 1 месяц назад
И подонков тоже жаль так как они часто не доживают даже до возраста в котором умереть не стыдно.
Александр Родионов Мастер (1102) 1 месяц назад
Смерти нет. Он жив.
Откровения людям Нового века
12.11.06 30. Переход человека на другой, более высокий уровень вибрации (смерть) есть выход из этой оболочки, и лишь потому, что в ней нет необходимости “Там”, в Тонких Мирах.

07.11.09 11. Вывод, который Я (Создатель) должен сделать, анализируя вашу сложную цивилизацию, гласит, что в вас НЕТ ИСТИННОЙ ВЕРЫ! Я говорю о ИСТИННОЙ ВЕРЕ, а не Её декларировании, и отсутствие ВЕРЫ связано с тем, что у вас очень глубоко в Душе таится ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ перед смертью, ведь основные религии мира уже ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ, несмотря на оптимистические перепевы, несут вам знания о неизбежности смерти, а фактически несут информацию об отсутствии Вечной жизни!

Твоя боль по утрате не человека, а от разрушения связи с этим человеком в твоей жизни. Но он жив и он поможет нам в трудную минуту, только обратись к нему.

18.03.05 17. Я уже объяснил, что Души людей, находящиеся “Там”, в Духовном Мире, могут попытаться помочь своим соплеменникам или родственникам, защищая или предупреждая их об ошибках в Материальном Мире.

18.03.05 18. Помощь соплеменников или родственников через вещие сны может служить поддержкой в трудные судьбоносные времена.
Сергей ЧеркашинГуру (2512) 1 месяц назад
В духовном мире не наскучит торчать вечно ?
Одинокая в ночи Искусственный Интеллект (125487) 1 месяц назад
Все всегда уходят раньше, по нашему мнению. Вот и скорбим...

Доброй ночи)
Sju Искусственный Интеллект (117079) 1 месяц назад
Я очень сожалею
За него
За любимого
И он был уже чужой
Просто друг
Приятель
Жизнерадостный чело
PUMA Оракул (87998) 1 месяц назад
с несущими свет всегда теплее .) Привет.
Лопух войлочный. Мыслитель (9373) 1 месяц назад
Да потому что хороший-- хороших людей мало, вот и тяжело с ними расставаться, даже если они не близкие родственники. А вот, когда плохая соседка отправилась на тот свет, вся деревня рыдала... От радости.))
Герахарт . Ученик (102) 1 месяц назад
Потому что вы взрослые. Станьте интеллектом десятилетнего и ничего чувствовать не будете.
Sofia Искусственный Интеллект (193353) 1 месяц назад
всегда жалко оставаться здесь без хороших ..их и так мало
привет)
J Мастер (1160) 1 месяц назад
Чувство сожаления даёт себя напоминать, нормальное явление при здравом мышлении.
Лина Стародубова Профи (537) 1 месяц назад
Это не хорошо, зачем за всех что-то чувствовать, тем более чужих.
я есть Гуру (2817) 1 месяц назад
смерть она такая все мы братья и сестры
Галина Никитенко Мыслитель (9959) 1 месяц назад
Хороших жаль, скорее, потому что они хорошие были, делая хорошие дела. Помогали другим в отличие от плохих, которые мучаются сами и других мучают.
хороший Мудрец (14360) 1 месяц назад
Нет такого у меня. Просто жалко хороших людей и всё
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (104732) 1 месяц назад
Так в современном нашем обществе воспитывают. Смерть человека считается потерей и несчастьем. Вот и отношение такое к этому событию.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1106493) 1 месяц назад
Смерть воспринимается как горе, человек мог бы еще жить... Вот и жалеем поэтому.
' Pereira_the_King ' Просветленный (21796) 1 месяц назад
вам кажется... вы выдумываете!