Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли музыкант связываться с лейблами?

Рагнар Просветленный (35598), закрыт 4 года назад
В наше время, ведь одному тяжко двигаться по-сути. Релиз если выпускаешь, то мало кого он может заинтересовать без охвата. С лейблом могут помочь
Лучший ответ
Я не местный Мыслитель (9181) 4 года назад
Все начинали с лейбла.... Элвис с Sun, Битлы с Parlophone (лейбл EMI)
Потом уже Битлы своим Apple обзавелись. Когда разбогатели.
Остальные ответы
coffee lover Ученик (191) 4 года назад
Да, Вы правы. Ведь заключая контракт с лейблом (мы говорим не о тех, которые созданы вчера или год назад, а о раскрученных лейблах), Вы приобретаете возможность неплохо раскрутиться под их крылом, плюс Вы будете инвестироваться за счёт прибыли с других артистов. Но тут есть и свои минусы: получаете меньший процент прибыли с выступлений, не всё находится под Вашим контролем (существуют интересы собственников), обязательства и тому подобное. Это шаг почти всех успешных артистов, которые сейчас находятся на музыкальной арене.

Здесь всё зависит от того, готовы ли Вы к такой ответственности или нет, хотя выпуск песен не под лейблом тоже огромная ответственность и большая часть обязанностей ложится на Вас, когда как под лейблом Вам не нужно беспокоиться о том, что нужно организовать команду и т. д. К тому же больше рисков.
lightsaber Оракул (58336) 4 года назад
Есть два стула... на одном рабский контракт, но раб на то и раб - все Большие Дела уладит Большой Босс, а на другом - лютый геморрой и лес анального изнасилования по всем кругам ада - особенно, когда речь идёт о концертах.
Кирилл Максимов Просветленный (41581) 4 года назад
Есть конечно музыканты которые сами выпускают свою музыку, а на счёт лейблов могу сказать что лучше всего записываться на независимых лейблах.
ENDORFIN Дегтяренко Ученик (127) 3 года назад
В текущих реалиях практически невозможно раскрутиться независимому артисту. Лейбл, в первую очередь, это большая команда, состоящая из: маркетологов, букинг-менеджеров, звукорежиссёров и прочих элементов состава, она как раз таки помогает артисту в его развитии. Лейбл инвестирует в артиста, помогая ему повышать планку и зарабатывать больше со своей музыки.

У лейбла гораздо больше многолетнего опыта нежели имеет артист.

(с) Менеджмент музыкального лейбла Noral Creative в Ответы Mail.RU (https://norallabel.ru/label/).
Похожие вопросы