Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цветовой охват у ноутбука 45% NTSC, ноут не из дешёвых. Это нормальная цветопередача? Работаю в coreldraw

Вика Мирук Ученик (150), закрыт 3 года назад
Недавно приобрела ноут acer aspire 7 a 715-75g, (corei7, 16 оперативки и 552 ssd) если кто такой знает интересно послушать про этот ноутбук. Но что немного разочаровало так это экран да он яркий от калибровки, но как будто не хватает цветов. В acer сказали что цветовой охват 45% ntsc. Это нормально? Я работаю дизайнером не высокооплачиваемым к сожалению, но все же цвет тоже важен. Смогу ли я нормально работать в Photoshop и Coreldraw?
Лучший ответ
Not Sure Оракул (69948) 4 года назад
45% NTSC - это, извините, пздц. Только у самых дешёвых матриц такое может быть. Вы не будете видеть разницу между большинством цветов. Скорее всего это дешёвая 6 бит - матрица, в которой максимум 262 тысячи цветов против 16 миллионов цветов у нормальных.
Вика МирукУченик (150) 4 года назад
Обидно что он стоил 2900 бел. руб и с таким экраном. Хвалили его как яркий и что ips хорошая
IBM .Просветленный (38729) 4 года назад
у нормальных на которых работают дизайнеры миллиард цветов
Not Sure Оракул (69948) IBM ., Миллиард цветов - это уже премиум с полным охватом Adobe RGB. "Нормальный" - значит подойдёт абсолютному большинству.
Алексей БулЗнаток (275) 1 год назад
ты ето детям скажи у которых 12ть цветов для рисавания одекватный челавек не увидит разицу между 200тысечями цветов и 16 милионами разница в вашем владении кампьютера бальшинство с 16 милионами цветов видит пиксели размерам с кубик в маинкрафте милиард цветов также нужны лишь тем кто пастрадать себе кампьютер беред их называют туалетные зомби пасит у кампьютера идет в туалет какать и думает как за какашки денюшки палучить