Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автоматическая коробка передач автомобиля

Андрей Протаскин Ученик (39), закрыт 10 месяцев назад
Почему автоматическая коробка передач в отличии от механической (которая сделана на шестернях) - автоматическая коробка передач сделана на основе планетарного редуктора? Почему АКПП нельзя сделать как механику на шестернях?
Лучший ответ
Просперо Высший разум (283029) 4 года назад
А планетарная передача не на шестернях что ли?
Остальные ответы
Сержант Оракул (90764) 4 года назад
Сделана уже. Одна из разновидностей АКПП является роботизированная КПП.
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (31926) 4 года назад
Может быть вы перепутали планетарные передачи с гидротрансформатором, ведь "шестерня", это составляющая пары зубчатой передачи, а планетарная передача в КПП как раз зубчатая, при этом, планетарные передачи хотя и более сложны в управлении переключением - намного лучше выдерживают высокий Hм (благодаря "замкнутости" передачи и нескольким шестерням, одновременно и сообща работающим по передаче Hм конкретной выбранной ступенью КПП).

Ставить в классический автомат рядный механизм вместо панетарного = ухудшать...
Капрал Искусственный Интеллект (123536) 4 года назад
Ничего не понял, но классический "автомат" или гидротрансформатор -это ни что иное, как гидромеханическая трансмиссия...
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109883) 4 года назад
Ээээээ да всё уже сделали не переживай, вон весту покупай))))
СержантОракул (90764) 4 года назад
Веста норм аппарат, но если в хвост и в гриву, то коробка (механика) наепывается... ((
Семён Шевченко Ученик (235) 4 года назад
Сделана уже. Одна из разновидностей АКПП является роботизированная КПП.
алты-балты Искусственный Интеллект (335033) 4 года назад
Автоматические коробки передач с гидротрансформатором стали именно с планетарной передачи делать из - за компактности компактности. Переключились фрикционы, и сразу другая передача включилась. Все шестерни в постоянном зацеплении. Не надо их сдвигать туда-сюда.
А в роботизированных КПП с двумя сцеплениями первичных валов два. Один находится внутри другого. И когда машина едет на первой передаче, вторая уже готова к применению и включена. Одно сцепление разомкнулось, а другое - сомкнулось. И вторая передача задействована.
https://youtu.be/DGWm1aejFTc
Андрей-80 Оракул (74833) 4 года назад
А планетарный редуктор из чего, по вашему, состоит? И чем он вам не угодил?
Похожие вопросы