Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат модема yota

Серёжа Клюев Ученик (133), на голосовании 3 года назад
30.11.20 приобрел модем йота. Модем полностью исправен, но в районе проживания плохо ловил сигнал. Решил вернуть 8 числа, и кстати коробочка немного замаралась на уголках. Там же сказали что даётся только 7 дней на возврат, но если бы не замарали коробочку то приняли бы без проблем.
Немного покопался на сайтах, и нашел информацию что "Срок возврата товара продлевается до трех месяцев, если покупателю в письменном виде не сообщили информацию о том, как и когда он может вернуть товар."
А также: Возврат качественного товара осуществляется, если у товара сохранены:
товарный вид, за исключением упаковки, которая может быть испорчена или утеряна;
Вот сайт: https://kanon-akt.ru/2020/10/08/skazhite-pozhalujsta-mozhno-li-vernut-modem-jota-obratno-v-magazin/ вопрос такой же про модем йота.
В письменной форме нас никак не уведомляли об этом, можно ли как то вернуть?
Голосование за лучший ответ
Yota Russia Поддержка Yota 4 года назад
Привет! Расстроены, что так и не смогли воспользоваться нашим устройством :( У нас беспроводная сеть, поэтому очень много зависит от покрытия по конкретному адресу. В связи с этим перед покупокй устройства, мы всегда предлагаем нашим пользователям проверить зону покрытия на нашем сайте: https://www.yota.ru/map?mode=cover&filter=2g,3g,4g, а также предоставляем неделю на тестирование устройства. Если что-то не подходит, устройство можно вернуть в течении этого срока. Для этого необходимо:

1. Полный комплект (наличие полной оригинальной упаковки, инструкции по эксплуатации, sim - карты);
2. Товарный вид устройства и комплектующих (отсутствие потертостей, царапин, загрязнений и т. п., комплектующие, документация и упаковка должны выглядеть также, как и при приобретении);
3. Отсутствие явных признаков нарушения гарантийных условий эксплуатации (следов удара, падения, попадания влаги, т. п.);
4. Работоспособность устройства;
5. Чек и паспорт;

Хотим отметить, что все эти пункты применимы к исправным устройствам, если оно вышло из строя действует правило гарантийного обслуживания.

Об этом, конечно же, вас должны были предупредить заранее перед покупкой. Поэтому нам хотелось узнать адрес точки продаж и обслуживания, в которой вы приобретали модем, дату и время покупки, а также ваш адрес, чтобы мы отметили необходимость расширения покрытия и в дальнейшем могли порадовать вас работой нашей сети. Будем благодарны, если сообщите эти данные в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), прикрепив ссылку на ваш пост. Будем ждать :)
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (175566) 4 года назад
Возврат товара просто так вообще не предусмотрен ЗоЗПП.
Поменьше читайте всякой ерундистики на различных сайтах.
Там ещё и не то набрешут.
Liru Искусственный Интеллект (116341) 4 года назад
"Срок возврата товара продлевается до трех месяцев, если покупателю в письменном виде не сообщили информацию о том, как и когда он может вернуть товар."

Это исключительно при дистанционной покупке, то есть в интернет-магазине.

Так что возврат денег в этом случае - вопрос исключительно доброй воли продавца.
Серёжа КлюевУченик (133) 4 года назад
Досадно, всего то на 1-2 дня запоздал. Мне все говорят что 14 дней дают. А там сказали что 7 дней. Хотя в договоре не написано ничего об этом.
Похожие вопросы