Привет! Расстроены, что так и не смогли воспользоваться нашим устройством :( У нас беспроводная сеть, поэтому очень много зависит от покрытия по конкретному адресу. В связи с этим перед покупокй устройства, мы всегда предлагаем нашим пользователям проверить зону покрытия на нашем сайте:
https://www.yota.ru/map?mode=cover&filter=2g,3g,4g, а также предоставляем неделю на тестирование устройства. Если что-то не подходит, устройство можно вернуть в течении этого срока. Для этого необходимо:
1. Полный комплект (наличие полной оригинальной упаковки, инструкции по эксплуатации, sim - карты);
2. Товарный вид устройства и комплектующих (отсутствие потертостей, царапин, загрязнений и т. п., комплектующие, документация и упаковка должны выглядеть также, как и при приобретении);
3. Отсутствие явных признаков нарушения гарантийных условий эксплуатации (следов удара, падения, попадания влаги, т. п.);
4. Работоспособность устройства;
5. Чек и паспорт;
Хотим отметить, что все эти пункты применимы к исправным устройствам, если оно вышло из строя действует правило гарантийного обслуживания.
Об этом, конечно же, вас должны были предупредить заранее перед покупкой. Поэтому нам хотелось узнать адрес точки продаж и обслуживания, в которой вы приобретали модем, дату и время покупки, а также ваш адрес, чтобы мы отметили необходимость расширения покрытия и в дальнейшем могли порадовать вас работой нашей сети. Будем благодарны, если сообщите эти данные в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota), прикрепив ссылку на ваш пост. Будем ждать :)
Немного покопался на сайтах, и нашел информацию что "Срок возврата товара продлевается до трех месяцев, если покупателю в письменном виде не сообщили информацию о том, как и когда он может вернуть товар."
А также: Возврат качественного товара осуществляется, если у товара сохранены:
товарный вид, за исключением упаковки, которая может быть испорчена или утеряна;
Вот сайт: https://kanon-akt.ru/2020/10/08/skazhite-pozhalujsta-mozhno-li-vernut-modem-jota-obratno-v-magazin/ вопрос такой же про модем йота.
В письменной форме нас никак не уведомляли об этом, можно ли как то вернуть?