Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос к гинекологу или знающим людям.

Привет девочки! Хотела бы узнать, что это такое тк впервые сталкиваюсь.
Есть партнер, а то есть парень с ним уже 4 года, интим и защищённый и последний год/полтора мы бывает занимаемся прерванным, все было хорошо, но тут я стала лечиться, даже больше прафилактика 1р в день ингавирином. Наступает день когда с молодым человеком пошли в ресторан, ну а там романтический ужин выпили по спиртному, скажу честно, не разбираюсь что пили, коктель какой-то тропический с добавлением виски или же рома, ну а после, у нас перешло уже к 18+ ну конечно дома, ресторан находится в 50 метрах от дома. Буду весьма прямолинейна????мы были без защиты минут 5 в самом начале, молодой человек не кончал, но так же были и оральные ласки, извиниясь за подробности. На следующее утро у меня воспалились половые губы и сама слизистая, а также зуд не очень сильный, и творожистые без запаха выделения, кстати, во время мочеиспускания нет вытекания этих выделений, они остаются на поверхности слизистой как катушки! Никаких запахов нет, только вышеописанные симптомы.
Все перечитала в инетрнете, не очень разбираюсь я, да и не очень понятно написано, либо молочница, либо кондидоз если я правильно пишу. Возможно еще я занесла использованной мною же до этого дня бритвой но мытой конечно же, какую-то инфекцию, но бог его знает, сколько брилась, проблем не было!
Еще скажу, что, во время этого у парня пошла кровь из кожи члена, надорвал чуть-чуть но сразу высунул. У уролога до этого он был, по внешниму виду все хорошо, и симптомов никаких нет и не было у него, по анализам крови все хорошо!