Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Генератор в авто.

Диана Колесникова Ученик (99), закрыт 4 года назад
Доброго вечера. На днях заехала на АЗС, все как надо, заправилась, начинаю заводить авто, а он бац, и не заводится. Просто горит панель приборов, и при попытке прокрутки стартера становится чуть темнее, из-за того, что появляется нагрузка. Попробовали завести авто "с толкача", завелась. Но поработав буквально минуту заглохла. Сначала думали, аккумулятор виноват, купили и поставили новый аккумулятор. О, чудо, машина завелась и стабильно работала, проехав примерно 5 км, и поработав час, загорелась лампочка SRS AirBag (лампочка подушки безопасности), думаю, блин, все равно что-то не так с машиной. Припарковалась в одном из дворов моего района. Машину глушить не стала, постояв около пяти минут, попыталась начать движение. Начала включать фары, и тут бац, после включения фар, обороты двигателя начали резко снижаться, я сразу же выключила фары. Обороты стали стабильные, холостые. Открыла капот, посмотрела. Все ок, все вроде работает. Муж тоже посмотрел, сказал все ок. Генератор крутится, все остальное тоже) Поработав еще около 10 минут, машина вообще начала самостоятельно глохнуть. И все таки заглохла. При попытке запуска двигателя, начинает щелкать втягивающее реле на стартере и все. Результата нет.
Что это может быть? Грешу на генератор, генератор при запущенном двигателе крутится, все ок, но напряжение походу не выдает, измерить напряжение на клеммах аккумулятора не было возможности. Может провода какие от генератора отошли?
Выездные автоэлектрики заламывают цену просто за снятие генератора около 6к рублей, как-то не по кайфу платить такие деньги. Даже до сервиса ее дотянуть на эвакуаторе дорого будет. Москва, цены космические просто...

Забыла упомянуть, что заправщик с АЗС согласился прикурить авто. Заправщик был нерусской национальности. Устроил короткое замыкание, замкнул два провода от моего аккумулятора, может ли это быть из-за этого? После прикуривания автомобиля, при снятии пусковых проводов машина глохла, что говорит о недостаточном напряжении в бортовой сети автомобиля и так далее. ЭБУ в машине по всей видимости отсутствует.
Как лучше поступить? В каком узле на ваш взгляд находится проблема? Можно ли как-то собственноручно исправить эту проблему? В принципе я разбираюсь только поверхностно, но муж в этом имеет небольшие познания, но все же их недостаточно для проведения ремонта и дефектовки. Можете писать ответы, которые будут понятны для мужа, он прочитает.

Заранее спасибо за совет)
За действительно дельный совет, который поможет оживить машинку отблагодарю материально)
Лучший ответ
Lis Мудрец (18024) 4 года назад
При "прикуривании" можно сжечь, что угодно. А при криворуком шансы близки к 90%. Для начала стоит, купить мультиметр, самый душманский электронный и "прикурив" машину всё же замерить напряжение генератора ( ампераж измерять нельзя, только дорогие модели выдержат прямое измерение силы тока ) Мультиметр вполне можно купить за 300-400 руб. А вот от того что он покажет будет зависеть, что делать дальше.
Остальные ответы
джин грин Мастер (2192) 4 года назад
заводишь машину.. скидываешь клемму с аккумулятора.. если движок работает.. значит.. генератор в норме.. если плюсовая клемма в снятом состоянии при работающем движке показывает 12-13 вольт.. значит зарядка работает..
СтепанИскусственный Интеллект (426127) 4 года назад
и меняем всю електронику, ето не ваз 2101
джин грин Мастер (2192) Фурсов Юрий, ничё менять не надо.. это не электроника.. ничё не понимаешь.. луче молчи..
Степан Искусственный Интеллект (426127) 4 года назад
Совет у меня только один, зарядить новъй АКБ, и убрать провода от генератора, возможно у него короткое в мосту
Александр.нет Оракул (69267) 4 года назад
Заводишь машину и замеряешь напряжение. Снимаешь генератор и везёшь в место диагностики и ремонта или покупаешь новый...
Миша Оракул (95144) 4 года назад
Физика наука точная. По вашим словам так к лучше к гадалке сходить. Я даже не могу понять о какой машине речь. Много слов но чем. Для начала проверьте предохранители.
Диана КолесниковаУченик (99) 4 года назад
предохранители? на генератор?

Да, действительно пустых слов. Машина Opel Corsa, 1998
Миша Оракул (95144) Диана Колесникова, прежде всего натяжение ремня генератора. А потом уже предохранители.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485457) 4 года назад
Похоже, что отвалился центральный (толстый) провод от генератора. В каком месте - неивестно, но симптомы похожие. Если так поездили - то уже спалили РР с большой долей вероятности. Мерьте напряжение бортовой сети на горячую и на разных оборотах, смотрите провода.
ВикторИскусственный Интеллект (145498) 4 года назад
Что за РР? Думаешь она москвиче 403 ездит где генератор постоянного тока?
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485457) Виктор, ну да
Диана КолесниковаУченик (99) 4 года назад
что такое РР?)
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (485457) Диана Колесникова, реле-регулятор
abrbabr Искусственный Интеллект (151667) 4 года назад
очень подробное описание. но лень читать, давай покороче. и самое главное.
Виктор Искусственный Интеллект (145498) 4 года назад
О каком дельном совете просьба? Тут два варианта, либо ехать в сервис, либо проштудировать устройство автомобиля за пару месяцев и вникнуть в неисправность самой. Здесь ликбез на десяти строчках ну никак не произвести.
Саша Просветленный (30329) 4 года назад
Втягивающее не контачит. У меня такое однажды при пересечении границы случилось))) благо простое покачивание машины - помогло)...
неуловимый джо Просветленный (33514) 4 года назад
какой то противоречивый вопрос -в первой половине его вы ничего не смыслите, во второй умные направления ответов с вашей стороны
В любом случае сначала замер напряжения аккума (если ниже 12.5 В -зарядить). проверка крепления проводов на аккуме, генераторе и стартёре, проверка силовых предохранителей, запуск и снова замер напряжения и если ниже 13 вольт в течении перв минуты-замена талетки реле регулятора, если не поможет -замена генератора. т. к . чинить его будет дороже, если взять с разборки-там хоть дают 3 дня на проверку
СтепанИскусственный Интеллект (426127) 4 года назад
РР на такого года автомобиля стоит копейки, другого там ничего практически не могло сгореть, но даже если и мост, то тоже ремонтопригодно в адекватной цене
Похожие вопросы