Lis
Мудрец
(18024)
4 года назад
При "прикуривании" можно сжечь, что угодно. А при криворуком шансы близки к 90%. Для начала стоит, купить мультиметр, самый душманский электронный и "прикурив" машину всё же замерить напряжение генератора ( ампераж измерять нельзя, только дорогие модели выдержат прямое измерение силы тока ) Мультиметр вполне можно купить за 300-400 руб. А вот от того что он покажет будет зависеть, что делать дальше.
джин грин
Мастер
(2192)
4 года назад
заводишь машину.. скидываешь клемму с аккумулятора.. если движок работает.. значит.. генератор в норме.. если плюсовая клемма в снятом состоянии при работающем движке показывает 12-13 вольт.. значит зарядка работает..
Миша
Оракул
(95144)
4 года назад
Физика наука точная. По вашим словам так к лучше к гадалке сходить. Я даже не могу понять о какой машине речь. Много слов но чем. Для начала проверьте предохранители.
Сергей Парфилов
Искусственный Интеллект
(485457)
4 года назад
Похоже, что отвалился центральный (толстый) провод от генератора. В каком месте - неивестно, но симптомы похожие. Если так поездили - то уже спалили РР с большой долей вероятности. Мерьте напряжение бортовой сети на горячую и на разных оборотах, смотрите провода.
Виктор
Искусственный Интеллект
(145498)
4 года назад
О каком дельном совете просьба? Тут два варианта, либо ехать в сервис, либо проштудировать устройство автомобиля за пару месяцев и вникнуть в неисправность самой. Здесь ликбез на десяти строчках ну никак не произвести.
неуловимый джо
Просветленный
(33514)
4 года назад
какой то противоречивый вопрос -в первой половине его вы ничего не смыслите, во второй умные направления ответов с вашей стороны
В любом случае сначала замер напряжения аккума (если ниже 12.5 В -зарядить). проверка крепления проводов на аккуме, генераторе и стартёре, проверка силовых предохранителей, запуск и снова замер напряжения и если ниже 13 вольт в течении перв минуты-замена талетки реле регулятора, если не поможет -замена генератора. т. к . чинить его будет дороже, если взять с разборки-там хоть дают 3 дня на проверку
СтепанИскусственный Интеллект (426127)
4 года назад
РР на такого года автомобиля стоит копейки, другого там ничего практически не могло сгореть, но даже если и мост, то тоже ремонтопригодно в адекватной цене
Что это может быть? Грешу на генератор, генератор при запущенном двигателе крутится, все ок, но напряжение походу не выдает, измерить напряжение на клеммах аккумулятора не было возможности. Может провода какие от генератора отошли?
Выездные автоэлектрики заламывают цену просто за снятие генератора около 6к рублей, как-то не по кайфу платить такие деньги. Даже до сервиса ее дотянуть на эвакуаторе дорого будет. Москва, цены космические просто...
Забыла упомянуть, что заправщик с АЗС согласился прикурить авто. Заправщик был нерусской национальности. Устроил короткое замыкание, замкнул два провода от моего аккумулятора, может ли это быть из-за этого? После прикуривания автомобиля, при снятии пусковых проводов машина глохла, что говорит о недостаточном напряжении в бортовой сети автомобиля и так далее. ЭБУ в машине по всей видимости отсутствует.
Как лучше поступить? В каком узле на ваш взгляд находится проблема? Можно ли как-то собственноручно исправить эту проблему? В принципе я разбираюсь только поверхностно, но муж в этом имеет небольшие познания, но все же их недостаточно для проведения ремонта и дефектовки. Можете писать ответы, которые будут понятны для мужа, он прочитает.
Заранее спасибо за совет)
За действительно дельный совет, который поможет оживить машинку отблагодарю материально)