Как признаться парню в любви.
Всем здравствуйте! Я учусь в средней школе и мне безумно нравится один мальчик. Знаю, что это рановато, но, я не первая в нашем классе, кто хочет отношений. Мальчик мне этот нравится где то почти год, мне надоело уже просто сидеть и практически ничего не делать. Как признаться? Или, как там например сделать так, чтобы точно убедится, любит или нет? И да, под словом "встречаться" я подразумеваю гулять, переписываться, максимум - обнимашки. Можно пожалуйста только без глупых ответов, по типу "а мы в твоем возрасте", и т. д. Я в этом вопросе особо никому не доверю, и, поэтому, решила задать этот вопрос на анонимном сайте. Поддержка желательна. Еще не будет лишним история из своего опыта))) Как говориться - на Новый Год желания исполнятся, но на Деда Мороза надейся, а сам не плошай)))
Дополненесли что, я девочка)))
и да, я ОООЧЕНЬ стеснительная в этом плане, и чет как то стремно сразу говорить (((
Напиши ему привет ты такой клевый давай стречаться.
Знаешь,я тебя очень сильно понимаю. Я влюбилась в мальчика из 10 будучи в 7,и вот два года у нас было много ситуаций. То они подходили к нам,то отвергали и т.п,но в итоге я так и не смогла ему признаться,и вот,буквально вчера он выпустился и я понимаю,что это была ошибка,я должна была...должна была что-то сделать. 2 года я любила,и люблю сейчас,и хочу сказать тебе- пожалуйста,не повторяй моих ошибок,просто скажи всё сразу,чтобы потом не было проблем. Чем дольше тянешь,тем дольше строишь его отношение к тебе,мы вот натворили много ошибок и выглядели глупо в их глазах. Короче просто предложи дружбу,потому что если не взаимно,то он не согласится встречаться и уж тем более дружить,поэтому начни просто с дружбы,а там уже сможешь привлечь внимание. И не выгляди глупо,особенно если он старше тебя намного,вещи себя адекватно и спокойно и серьезно самое главное,но не забывай быть собой). Я очень надеюсь,что у вас всё получится!!! Держись!!! Как же нас много....(