Top.Mail.Ru
Ответы

Почему Cuberpunk 2077 такой всратый?

Всем привет, недавно вышел киберпанк, множество людей следили за игрой, лично я не особо его ждал, но перед выходом купил RX 6900XT (с трудом ее откопал, на неё жудкий дифтцит) а так же ryzen 5000, скачал игру, запустил, заранее включил Ray Trassing, выставил всё на ультры...

Начал игру сначала всё было нормально 80 фпс и выше, но потом, после нескольких миссий, когда я вышел в город, начался ад...

Игра зависает на определённых моментах, лагает, просадки с 80 до 3 кадров, при этом msi автобёрнер показывает, что ни проц, ни видюха, ни оперативка плчти не загружены, но инра лагает...

Проходил так, на миссии, где надо было украсть тот чип, во время пепестрелок, модель оружия пропадает из рук, боты говлрят не родными голосами (мужик, говорит голосом женщины и тп), персонаж умирает от одного выстрела и с полной полоской хп, чекпоинты криво расставлены (умер посреди миссии, тебя кидают в самое начало), иногда игра вылетает, пропадает звук, в конце миссии, когда джек умирает и передаёт украденный чип ви, чип меняет текстуру на пистолет, фикус, и отрубленную ногу (я серьёзно)...

Графика не плохая, но местами мыльная, рей трейсинг работает криво, оптимизация корявая, вообше графика реально не плохая, однако со всеми этими примочками, игра все равно выглядит не реалистично, то есть, к примеру, рдр 2 вышла в 2018 и выглядит на порядок лудше и кинемотографичней, чем эта параша

Сюжет, нормальный, хотя есть немало странностей и сюжетных дыр

У ботов и машин непрогруженные текстуры

Много текстур зданий замылено
Маленькая дальность прогрузки (некоторые дома и боты прорисовываются прямо на глазах)

Физика отвратительная, просто ужас машины почти не бьются, управляешь будто утюгом, рэгдолл тоже ужасный

Ии ботов отвратный, то есть, например: целишся ты в бота, он садится на корточки и ждёт чего-то, и он от туда не уйдёт, он там так и останется, уедешь в конец карты и вернёшься, он там так и будет сидеть, он никуда не убежит, даже в гта 3 (2001 года) ии был в 100 раз лучше

Так же там ещё много подобных багов и томпорные анимации

Я просто не понимаю, Cd project red делали эту игру 8 лет и не смогли сделать ничего путного, я понимаю что игра только вышла, но даже в рдр 2 на выходе не было столько багов, я серьёзно могу сказать, что игра отвратительная...

Только вот почему им не хватило столько времени на то, чтобы пофтксить баги и допилить игру?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

потому что и так задерживали и переносили, если бы еще раз перенесли, все бы их нах. й послали

Аватар пользователя
Мудрец

Ждать патчей, а выход игры так рано, обусловлен от части нытьём комюнити, которые хотели уже здесь и сейчас

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

рей трейсинг у амд криво работает просто

Аватар пользователя
Ученик

потому что cyberpunk, а не cuber)

Аватар пользователя
Ученик

Проблема заключалась в руководстве и смене направления игры. Еще в 2012 году началась разработка игры и задумывалась как небольшая линейная РПГ от 3 лица, но в 2014 заморозилась года на 2. Позже была возобновлена, но к тому времени к главе CDPR пришел Адам Кичиньский, который сказал буквально выкинуть все наработки и делать игру уже с большим открытым миром, песочницу с элементами РПГ так еще и с видом от 1 лица. Многие профессиональные сотрудники буквально сгорели и решили уйти из команды, пришлось искать других профессионалов, что задача не из легких. Реализация фактически невозможна, так как подобных игр не существует ибо занимает разработка таких игр крайне и крайне много времени, так и игра не простом жанре, где нужно все детально обработать и сделать город более менее реалистичным (это куда сложнее чем делать по макету какого нибудь города США в гта5). Но это не все беды. Приближается 2018 год, и нам показывают геймплей, специально сделанный для инвесторов чтобы привлечь их деньги на пополнение бюджета игры. Трейлер был показательным и мало имел общего с оригинальной версией игры. Также в 2018 году появились RTX карты, для которых нужна была реализация трассировки лучей в играх, NVIDIA очень тесно сотрудничает с CDPR, так как также является инвестором игры, поэтому им пришлось изучать реализацию этой технологии. Сложность вызвало и еще то что никто на тот момент не использовал всю реализацию этой технологии на максимум и им пришлось самолично изучать все прелести. Приближается 20 год, наступает коронавирус где половина работников работает дома, причем контроль по созданию игры рушится так как тяжело следить таким образом за работой, поэтому многие не прикладывали больше усилий на разработку, небыло и также консолей старого поколения- все они были в оффисе, тестерам нечего было делать. Приближается 20 год, выходят консоли нового поколения, и под них также нужно завозить оптимизацию игры, что рэды и сделали перенеся игру. Итог: проблема заключалась в том что Рэды пытались сесть на удочку и захватить как можно больше прибыли со всех платформ, К тому же команда разработчиков увеличилась с 200+ до 500+. Чуть больше чем в 2 раза. Они никогда не руководили таким количеством людей, вот и начались будущие проблемы с коммуникацией. К тому же финансовый год подходил к концу а инвесторы поджимали и не могли ждать- им пришлось