Инвертированный ресурс — это нефть для масштабирования цифрового бытия и электронного сущего?
Гуру ошибок
Просветленный
(28565),
закрыт
3 года назад
Инвертированный ресурс — это нефть для масштабирования цифрового бытия и электронного сущего. Инвертированный ресурс — это нефть масштабирования. Инвертированный ресурс — это цифровая нефть масштабирования. Инвертированный ресурс — это нефть для масштабирования цифровой реальности и электронного бизнеса. Инвертированный ресурс — это нефть для масштабирования реиграбельности как новой реальности и формы цифрового бизнеса.
Инвертированный ресурс — это нефть масштабирования (сеттинга) реиграбельной реальности в целом и реиграбельности каждого экономического агента в частности.
С этой позиции становится очевидными пути для масштабирования экономической деятельности агента реиграбельности. Через эмиссию аватарных денег (увеличение количества нефиатных цифровых денег). Через увеличение частоты трансакций. Благодаря росту связей между аватарами (увеличение мыслительной активности искусственного интеллекта). Благодаря скорости и объему кругооборота интеллигибельного капитала. Таковы методы масштабирования сеттинга реиграбельной реальности.
Если мы правы, то какие ограничения накладывает зависимость масштабирования от инвертированного ресурса? Не пригодятся такие методы как поиск новых электронных двойников аналоговых пользователей, то есть, развитие не будет связано с увеличением количества компьютерных аватаров. (Анатолий Юркин)
Инвертированный ресурс — это нефть масштабирования.
Инвертированный ресурс — это цифровая нефть масштабирования.
Инвертированный ресурс — это нефть для масштабирования цифровой реальности и электронного бизнеса.
Инвертированный ресурс — это нефть для масштабирования реиграбельности как новой реальности и формы цифрового бизнеса.
Инвертированный ресурс — это нефть масштабирования (сеттинга) реиграбельной реальности в целом и реиграбельности каждого экономического агента в частности.
С этой позиции становится очевидными пути для масштабирования экономической деятельности агента реиграбельности. Через эмиссию аватарных денег (увеличение количества нефиатных цифровых денег). Через увеличение частоты трансакций. Благодаря росту связей между аватарами (увеличение мыслительной активности искусственного интеллекта). Благодаря скорости и объему кругооборота интеллигибельного капитала. Таковы методы масштабирования сеттинга реиграбельной реальности.
Если мы правы, то какие ограничения накладывает зависимость масштабирования от
инвертированного ресурса? Не пригодятся такие методы как поиск новых электронных двойников аналоговых пользователей, то есть, развитие не будет связано с увеличением количества компьютерных аватаров. (Анатолий Юркин)